-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Hohotunchic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 412
Комментариев: 683
Написано: 1604


Как же я вас люблю...

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 10:05 + в цитатник
Цитата сообщения MrsDEF ...



Как же я вас люблю - вы просто не можете себе представить..каждого,каждую - я так рада,что каждый из вас рядом со мной -пусть и не всегда,пусть и никогда,но моё сердце всегда бьётся с вашим в такт..Я счастлива,когда вы улыбаетесь...иногда я просто умираю,когда вы страдаете..Я готова всегда быть с вами - разорваться на куски,на мелкие обрывки,да на что угодно!! - я хочу быть с каждым из вас!!
Иногда вы даже просто не догадываетесь,что вы для меня значите..Иногда вы ужасны,грубы,несносны,неправильны...Я люблю вас за это..Ибо вы можете быть самыми добрыми,самыми ласковыми,у вас самое чистое сердце..я знаю это и я верю в вас.
Я хочу чтобы вы поверили в меня.
Я помню..Вы теперь просто высечены в сердце - каждый оставил здесь свой рубец.
Я связана с вами веревками,скована цепями - и пусть вы даже свободны - я подписалась кровью..и я счастлива..И если когда-нибудь эти оковы упадут..
Иногда я просто ненавижу вас.Иногда плачу из-за вас.Иногда смеюсь.Иногда мы просто вместе молчим.Потому что бывают моменты,когда мы понимаем без слов.
Я ненавижу вместе с вами.Я люблю вместе с вами.И вы со мной.
И я готова через силу пить с вами самую горькую воду - ту,что вы когда-то пили со мной..


Я искренне хочу верить,что я не пустой звук в вашей жизни...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку