-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PandaYmi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2011
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 15


Крипке..я на тебя молюсь Т.Т

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - The Soho Dolls - Bang Bang Bang Bang
Боже мой ..кто бы мог подумать что я засяду на сериалы .Это просто нечто ..видно лето безделья даёт о себе знать.Ну не в этом суть.. сегодня снова села пересматривать сверхъестественное*.* как же я полюбила этот сериал ..не передать словами.. 6 сезонов как то незаметно прошли и вот уже 20 сентября выйдет 7 .Побыстрее бы сентябрь (*^*)Надеюсь что не разочаруюсь..и Крипке не захочется поубивать моих любимых персов Т.т
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку