-Видео

zavod
Смотрели: 126 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panama

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) лабиринты_Ехо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2004
Записей: 655
Комментариев: 1669
Написано: 3119


часть третья - Боль.

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 03:14 + в цитатник
Человек, который не чувствует боли, не сможет выжить и дня в этом мире. Боль неотъемлемая часть этого мира. Боль помогает нам стать сильней, умней, красивей.
Однажды один китайский мастер кунг фу, сказал мне, что я очень сильный человек. А я всего лишь смог с растянутыми мышцами ног пробежать два отборочных теста Французского Легиона. Я уложился в норматив и мне было достаточно. Я не понимал, почему он так сказал. Потом я увидел как он разминал мужиков из спецназа и вдв. Мастер, мы так называли нашего приятеля из Китая, не сильно давил пальцем на определенные точки, а они терпели, но было видно, что они на пределе. Забавно наблюдать, как вдвшник корчиться на полу от боли и просит остановиться молодого парня,который пальцем тычет ему куда-то в ногу или спину. Когда я просил мастера размять мне ноги перед бегом, а нужно было бежать 3км за 12 минут, мне было больно, но тут же и приходило чувство наслаждения, от того,что ту боль, которую он причинил нажатием пальца, уходит моментально и забирает с собой ту боль, что была со мной многое дни и недели, которые я терпел..
Наслаждения и Боль два очень близких чувства. Без боли нет наслаждения и на оборот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку