-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panacea_ms

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 19
Написано: 66


Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 04:06 + в цитатник
В колонках играет - Серебро-Дыши со мной
654579_8 (510x480, 194Kb)
Настроение сейчас - спантанное

Ура! Сегодня в универ, как не странно, но я реально по нему соскучилась... Блин хреново болеть, вот и в клуб на этих выходных не сходила, а сидела дома вся заваленная таблетками, утонувшая в чае и измазанная вареньем, обижаясь на весь мир и жалея себя. А обещанных липисинов я так и не дождалась(((. Мну грустно, но мну и радостно, уверена что сегодня вечером приду и напишу пост, как меня все затр***ло в универе, какие преподы жестокие и что совсем не остается времени на личную жизнь... Как жаль, что даже находясь рядом с ним (в одном здании) я вижу его настолько редко, что мне начинает казаться будто мы живем в разных мирах(((. Хочу, чтобы жизнь преподносила нам подарки день за днем, не прося ничего взамен, хочу чтобы все было понятно, хочу чтобы не было обид и расставаний, хочу любви, хочу целоваться, хочу улыбаться всегда, хочу в конце концов виллу в Майами))), хочу нескончаемый праздник каждый день, хочу море дикого восторга и океан эмоций... А самое главное-все это будет!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку