-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pan_Gimalayskiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 266


Акт отравления - это эпизод войны за рынок?

Среда, 21 Декабря 2016 г. 07:56 + в цитатник
В колонках играет - Траурный марш Шопена
Настроение сейчас - Хреновое

Следствие по иркутскому делу, несомненно, рассматривает и ту версию события, что сложилась у меня по беглом прочтении некоторой части текстов из Сети, относящихся к рассматриваемой теме.

О каком рынке идет речь? О рынке дешевого спиртного, на котором конкурируют три субъекта: легальные производители самой дешевой водки - назовем их Легалы, легальные производители спиртосодержащих жидкостей вроде настойки боярышника, официально не предназначенных для питья, но фактически употребляемые вовнутрь уже многие годы - назовем их Бояры, и контрафактники, то есть производители поддельной алкогольной продукции где бутылки, этикетки, наклейки, укупорка неотличимы от настоящих, а вот содержимое бутылок более низкого качества, так как изготовлено из более дешевого сырья. Последнюю группу производителей назовем - Паленые и заметим, что они успешно работают и за пределами вышеобозначенного рынка, то есть с дорогими, в том числе импортными напитками.

Падение уровня жизни способствовало тому, что в конкурентной гонке вперед вырвались Бояре просто потому, что покупатель тратит существенно меньше денег за то же количество спирта. Говорят, что Бояре  последние три года наращивали производство как минимум по 20% в год.

Легалы ради сохранения или расширения объемов продаж увеличили объемы продаж в мелкой таре вплоть до 100мл .

Какие меры для развития своего бизнеса предпринимают Паленые в условиях, когда успехи Бояр есть очевидный удар по их карману? Это закрытая информация, как и весь их бизнес. Тем более, что он единственный из представленных на этом рынке 100%-но криминальный.

Теперь о версии. Иркутское отравление можно рассматривать как способ подавить, а в лучшем случае уничтожить конкурента. Факты и соображения подтверждающие эту версию:

- Цель удара четко обозначена - это Бояры.

- Отрава выбрана профессионально - комбинация метанола с этиленгликолем (по идее выжить не должен никто).

- Как метанол, так и этиленгликоль по стоимости выше этилового спирта, поэтому целью подмены было не удешевление продукции, а создание яда неотличимого по внешнему виду и запаху от оригинала. 

- На рынок вброшена всего одна партия отравленной продукции (легче спрятать концы).

- Место акции - середина России (звон будет по всей стране).

- Время акции - перед самым началом закупок населением алкоголя на празднование Нового Года.

- Контингент потерпевших - самые безответные, за которых никто не вступится (легче замять).

Версия эта очень трудно доказуемая и очень опасная для личности следователя и его карьеры.

Скорблю о людях безвинно погибших, чьи жизни были хладнокровно отняты ради коммерческих интересов.

Пусть хоть похоронят по человечески.

Что еще можно сделать?                                             


Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

Pan_Gimalayskiy   обратиться по имени В ДОПОЛНЕНИЕ Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 03:57 (ссылка)
http://www.mk.ru/social/2016/12/23/znakomye-iz-pol...a-raskryl-sekrety-biznesa.html
"... кому-то из конкурентов понадобилось убрать с рынка "Боярышник"..." Это из mk.ru 23/12/2016. Ирина Боброва
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку