-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в минусстосорок

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Wicked-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 343
Написано: 996


мне не надо врагов, мне хватает себя.

Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:44 + в цитатник
подожди меня, время, сколько можно издеваться. планы очень любят рушиться. это ты их песком засыпаешь, знаю. чтобы никто и никогда.
"я не люблю, когда ты плачешь. когда ты плачешь - ты дура, а я не люблю когда ты дура".
помнишь?
- привет, я дура.

если бы не ты, ты и ещё вон ты, я бы просто села на грязный асфальт и сдохла.

прости за все и ради Бога перестань мне сниться..

 


joints   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
знаешь.
главное попросить прощение у себя за то.что ты когда-либо сделала.
а потом..тебя обязательно когда-нибудь простят.
Ответить С цитатой В цитатник
Сатаней   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
Самый главный враг для человека - он сам... может для этого стоит найти хотя бы частичку светлого в себе, раз это видят "ты, ты и ещё вон ты"?...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку