-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в минусстосорок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 343
Написано: 996


.алкоголя в кровь..

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:36 + в цитатник

эта боль теряет  всякие границы,
я теряю остатки сил и себя.
тону в своих слезах и схожу с ума в истериках.
мне нужно дать по лицу и остановить.
или взять за руку и обнять.
время, умоляю, лечи быстрее,
пока есть что лечить.

 сердцу не прикажешь НЕ любить,
а вот сердце приказать может многое.
  и нет, это не женский роман, не любовная интрига и не затейливая игра.
- это политика нации моих мозговых клеток
просто по вечерам я все еще надеюсь на *завтра*
мой мозг требует деление на лагеря..
я иду к своей цели и пытаюсь дотянуться до небес.
мечтаю о вечном и хожу по битому стеклу.
я просто дура.
помогая другим, не способна осчастливить саму себя.
и в чем же тогда заключается человеческая сила?
для какой цели я прохожу через трудности?
в чем смысл этих испытаний?
если я даже улыбаться по-настоящему разучилась… 


я так устала плакать//

я сейчас сижу и представляю как меня сбивает машина, как в меня стреляют.
вспышка. вспышка. вспышка.
и больше ничего, это так просто для меня и так ужасно для тех, кто любит меня.

Боже, я устала все это писать. устала не спать, рыдать, грызть подушки, бить посуду, бить себя, сходить с ума, лежать и тихо стонать. мне кажется, что за эти 2 месяца из меня вся жизнь ушла. со слезами, килограммами, с этими безумными истериками. я не могу остановиться..

да, давай, стреляй в меня дальше.
убивай меня всем этим, вперед.
ты, видимо, даже не понимаешь, как мне это делает больно.
за что ты так со мной..
господи. за что, родная моя?

и мне хочется бежать по дороге, навстречу машинам
и пусть меня кто-нибудь размажет о лобовое стекло.
если ты есть, мой ангел-хранитель, то помоги мне.

хочу тишины и спокойствия. хочу убежать куда подальше из этого города, страны, планеты... прихватив самое любимое...

почему все против… нас…? ведь мы такие самые- друг-другом-любимые...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку