-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pam_Courson

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2009
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 11


одно утро после экзамена

Пятница, 05 Июня 2009 г. 09:32 + в цитатник
В колонках играет - Muse - in ur world
Настроение сейчас - утреннее

Больше всего убивает сам тот факт, что многие ребята уже сдали все ЕГЭ, а у меня впереди ещё 3.. да причём какие... английский, истроия и общество...
спрашивается.. зачем я себя так нагрузила....
ради того что бы поступить в питер...
я не самая лучшая ученица.. но и не самая худшая... у меня в школе всегда были проблемы с администрацией.. я хулиганка...
многие могут и не поверить... те кто знает меня хорошо... они знают меня пессемисткой и закомплексованным человеком...другие думают, что у меня ветер в голове... казалось бы.. такое несовместимо... это как смешать подсолнечное масло и воду.. да.. в воде будут плавать такие жёлтые не растворяющиеся круги.. но если всё это хорошенько потреясти.. оно всё равно смешается.. так вот во мне всё смешано...

у меня, помимо этого дневника есть ещё обычный... жёлтый такой, с бабочками..
и ещё я однажды влюбилась... он тоже в меня влюбился, правда на 40 дней, а я в него, как мне тогда казалось, на всю жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку