-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Palpitation

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2004
Записей: 245
Комментариев: 763
Написано: 1667


интересно, меня кто нибудь помнит ?

Среда, 25 Октября 2006 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - U2 - One Tree Hill

мне хочется громко-громко кричать, как кричали морякам сирены. не от боли, не от ужаса и даже не от страха. такое ощущение что вокруг меня бегают, маленькими визжащищми детьми мысли.и кружится голова, как у потерянного в лабиринте космического мальчика. и ожидание обращается безвыходностью, утешение - садизмом, а надежда - отчаянием.. я не могу поймать ни одной своей мысли, ни одного ощущения, даже если очень захочу. это дарит (навязывает?) странное внешнее спокойство, но изнутри же мое сознание походит на пчелиный улей..

 (700x525, 131Kb)

norf   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 13:26 (ссылка)
ЭГЕГЕЙ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку