-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PallMallka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сфера_Любви Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 39
Комментариев: 14
Написано: 97


Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:11 + в цитатник
Cон снился классный как будто я гуляла по Москве с одним парнем.. но это была странная Москва вроде бы центр, и вроде бы И ТАМ был какой-то спуск крутой состоящий из огромных камней и темной земли и внизу прям речка.. и я так говорила поймай меня когда я буду сбегать а он так ничо не сказал.. и я сбежала и чуть не шлепнулась не приятно было.. и потом я так иду.. и вижу девчонку... и она показалась мне такой знакомой..и она была не одна а с парнем... и парень был такой глаза у него были широкие большие.. не типичные.. он был темный...не высокий... и ничего такой... вроде бы... вид добродушный у него.. и я так останавливаюсь пройдя мимо и возвращаюсь так девчонка тоже так остановилась.. мы оглянулись и я прям так улыбаюсь во все щеки и говорю Катюфка !!! она так Юська! мы прям обнялись так..чмокнулись в губки по дружески обнялись так... я была дико рада видеть ее... прям не передать и она тоже.. и начала рассказывать что... приехали они только вчера и решили погулять пойти.. а у нее не было моего телефона и она не знала что я в москве сейчас.. потом мы с ней начали болтать..об разном.. парнишка шел сзади нас. ощущалось что в шоке.. от происходящего... потом мы пошли ко мне.. но была другая квартира у меня какая-то... зашли и там было так уютно и как-то необычно фон такой темный но приветливый.... что-то разговаривали все... и человек этот был... потом мы что-то обсуждали.. делились впечатлениями ..... и сон кончился(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку