-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paklia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 365
Комментариев: 13
Написано: 402


Сенполия Bold Party Girl. Селекция LLG\P.Sorano.

Среда, 04 Ноября 2015 г. 16:49 + в цитатник


В моей коллекции оказался листик "очень красивой фиалки", как сказала моя знакомая. Но названия сорта я не знала и не имела представления, что это будет. Листочек дал только одну деку да еще и очень слабенькую. Но фиалочка подросла и зацвела! Это был восхитительный букет, просто шикарный!!!! Жаль фото не сохранилось.... Самое интересное, что это был спорт и цветоносы на растении были с разной окраской цветов! Я сняла листы из под каждого цветоноса и высадила. Все листы укоренились и дали потомство. Мучительно долго ожидала цветения... Материнское растение погибло, слабенькая была фиалочка. Но у меня появились восхитительные сорты и спорты Bold Party Girl. Название сорта я узнала позже. Сорт восхитительный! Такой воздушный и разный. Вот мои красотки



 







 



 

Изображение 243 (700x393, 160Kb)

Изображение 339 (700x393, 155Kb)

Изображение 431 (700x393, 193Kb)

Изображение 481 (700x393, 129Kb)

Изображение 456 (700x393, 131Kb)

Изображение 483 (700x393, 101Kb)

Серия сообщений "Мои фиалочки":
Любимые сорта
Часть 1 - Bold Party Girl. ( P. Sorano)
Часть 2 - ЕК-Жемчужный Зефир
...
Часть 7 - ЕК-Синий Иней. Сорт и спорт.
Часть 8 - Golden Autumn (LLG/Sorano) Бледно-желтые "осистые" звезды, простые, с очень выемчатыми краями лепестков. В центре цветка желтый более насыщен.
Часть 9 - Сенполия Bold Party Girl. Селекция LLG\P.Sorano.
Часть 10 - Rob's Boolaroo - Robinson - полумини трейлер.
Часть 11 - ЕК-Гимн Юности
...
Часть 30 - Синяя Вспышка (Морев)
Часть 31 - ЕК-Дольче Вита (Е.В. Коршунова)
Часть 32 - ЛЕ-Есения (Е.Лебецкая)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку