-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paklia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 365
Комментариев: 13
Написано: 402


Мои кальцеолярии

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:14 + в цитатник

WP_20150404_19_12_24_Pro (700x393, 152Kb)

Этими растениями увлеклась довольно давно. Думаю, что прошло лет восемь. Они настолько необычные, что совершенно не надоедают. После того как впервые увидела цветение не могла успокоиться год, пока не вырастила еще один экземпляр.

Серия сообщений "Кальцеолярии":
Давно ими увлекаюсь. Забавно, но они мне совсем не надоели.
Часть 1 - Мои кальцеолярии
Часть 2 - Двухцветная кальцеолярия
Часть 3 - Кальцеолярия из семян.
Часть 4 - И еще немножко красоты.
Часть 5 - В мае я опять буду с кальцеоляриями.
Часть 6 - Мои очаровательные кальцеолярии

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку