-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей: 722
Комментариев: 90
Написано: 1445


Автопортреты Пушкина

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:15 + в цитатник


 

 Cтихотворение «Мой портрет», написанное   А.С.Пушкиным в 1814 году на французском языке, в котором он описывал себя сам. 

Мой портрет

Вы просите у меня мой портрет,

Но написанный с натуры;

Мой милый, он быстро будет готов,



Хотя и в миниатюре.

Я молодой повеса,

Еще на школьной скамье;

Не глуп, говорю не стесняясь,

И без жеманного кривлянья.

Никогда не было болтуна,

Ни доктора Сорбонны –

Надоедливее и крикливее,

Чем собственная моя особа.

Мой рост с ростом самых долговязых,

Увы, не может равняться;

У меня свежий цвет лица, белокурые (русые) волосы

И кудрявая голова.

Я люблю свет и его шум,

Уединение я ненавижу;

Мне претят ссоры и препирательства,

А отчасти и учение.

Спектакли, балы мне очень нравятся,

И если быть откровенным,

Я сказал бы, что я еще люблю...

Если бы не был в Лицее.

По всему этому, мой милый друг,

Меня можно узнать.

Да, таким, как Бог меня создал,

Я и хочу всегда казаться.

Сущий бес в проказах,

Сущая обезьяна лицом,

Много, слишком много ветрености –

Да, таков Пушкин.




 

 (699x549, 43Kb)

 (375x370, 21Kb)

 (370x451, 23Kb)


 

 (346x470, 17Kb)

pushkin61 (698x363, 55 Kb)

 (364x222, 10Kb)

Рубрики:  искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку