-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paJulka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 104
Комментариев: 295
Написано: 770


я вот заболела

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:24 + в цитатник
...В четверг пришла из школы,было как-то плохо.Немного поднялась температура,но это фигня...Мама сказала,чтобы я дома осталась,ну,я,в принципе,согласилась.Вечером температура поднялась до 38))))На следующий день приперлась врачиха,чего-то там прописала и уперла)Вот,вчера вообще была температура 38 и 5)За то мне сестра дисков всяких накупила ...Сегодня я просыпаюсь в 4 часа утра и слышу,как наш сосед поет в караоке!!!!!!!Да еще так фальшивит!!!Люди,блин,ну,коль поешь,то пой качественно,а то это ж слушать нереально!!! Короче офигел))))
18258791 (100x100, 9Kb)

Sleeping_Honest   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
Болеть противно, но иногда хочется)) Ищи в болезни свои плюсы: можешь в школу не ходить, смотреть весь день телевизор, играть в компьютер) Хотя через пару дней это надоест)
Ответить С цитатой В цитатник
your_victory   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
болеть это же скучно,я за 3 дня отдыха ужасно,Как соскучилась по своим одноклассникам=))мы с ними такое вытворяем=))
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_KNOW_LOVE   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 08:05 (ссылка)
ВЫЗДАРАВЛИВЙ!!! Как я тепя понимаю с караоке!
Ответить С цитатой В цитатник
paJulka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:53 (ссылка)
Да я телик не могу смотреть,у меня глаза из-за температуры болят))))Всем спасибки,чмаффф.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку