-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paJulka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 104
Комментариев: 295
Написано: 770


продолжение рассказа

Среда, 11 Июля 2007 г. 20:53 + в цитатник
В среду мы поехали в Сиде на базар.Зрелище прикольное-куча лавок,одежды,всякой турецкой фигни и конечно же тупых торговцев,готовых обдурить русских в любую минуту.Так как моя мама,Анина мама и Анька обгорели на солнце и еле-еле ходили по магазинам,особо интересного ничего не было.Но под конец мы с Нюсей пошли в магазин сумок.Нас,как и полагается,встретил какой-то чебурек,ни фига не говорящий по-русски,но веселый.Он начал с нами болтать,обещал продать любую сумку за 5 долларов и т.д.Я взяла самую дорогую сумку и говорю ему-Ну.ладно,я пошла.Его реакция была следующей-он засмеялся и сказал-U are really funny!!!пожал мне руку.Когда наши мамы подошли,я с ним попрощалась и уже собиралась уходить,как он ущипнул меня за щеку!!!!!На это действие посыпался русско-английский мат,я,покраснев,начала ему говорить,типо сейчас ему мало не покажется,но потом успокоилась и ушла. В этот понедельник была турецкая ночь.Очень красиво!Особенно мне понравилась турецкая борьба,это вообще...Участники намазаны маслом,в одних шортах должны друг друга уложить на землю.Как же они это делали!Один боец засунул руку в штаны другого и пытался его перевернуть...Короче я сама чуть от смеха на землю не упала!!!Если еще чего-нибудь вспомню,напишу!

paJulka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Любимая Турция...
 (700x525, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку