Рисование особенно интересно для детей школьного и дошкольного возраста. В детстве многие из нас рисовали абсолютно везде: на обоях, мебели, книгах и даже документах если кто-то из взрослых забыл их положить на свое место. И все это доставляло нам много положительных эмоций, а взрослые зачастую ругали нас, так как приходилось расставаться с любимыми вещами. Выход из этого один: занять ребенка чем-то интересным полезным, и рисование для этого подходит очень хорошо.
Рисуем по номерам и развиваемся
В процессе рисования задействуется внимание, двигательные и зрительные анализаторы. Также увеличивается словарный запас за счет разных форм предметов и цветовой палитры красок. Изобразительное искусство положительно влияет на мышление: для того чтобы начать творить нужно что-то придумать, подключить свое воображение, продумать с чего начать. Фантазия и воображение играет немалую роль в развитии ребенка. А самым плодотворным и активным временем для развития считается возраст от 5 до 15 лет. В этот период необходимо дать волю для раскрытия и развития своего внутреннего потенциала. С картинами по номерам вы не только поможете с интересом провести свободное время, но и развить много качеств, которые потом положительно скажутся в становлении личности вашего ребенка. Родители очень часто слышат от разных специалистов советы по развитию мелкой моторики. Давайте для начала раскроем понятие.
Для чего нужна мелкая моторика?
Мелкая моторика — это сложное и слаженное взаимодействие мышечных, костных, нервных и зрительных систем для выполнения точных и мелких движений пальцев, а также захват мелких предметов таких как кисточки, баночки с красками, карандаши, фломастеры.
Имея взаимосвязь с памятью, вниманием, мышлением и речью мелкая моторика отражается на учебе ребенка. С неразвитой мелкой моторикой дети часто плохо держат карандаш или ручку, а это отражается на почерке. Буквы пишут криво и косо. Это влияет на самооценку ребенка.