-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAinLeSs_DepreSsion

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 218


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:40 + в цитатник
меня тошнит от вашей мелочности, от цепляния к ним.меня тошнит от повторов. повторов этих моих мелочей. почему меня донимаютт мелочи? ведь они ничто не значат.как же раздражают мои слова и мысли, сказанные кем-то еще как новость.вам это не понять.это же мелочь.а вы с каждым днем пытаетесь доказать, что это неправда, хотя наверняка понимаете, что ошибаетесь.понимаете, меня тошнит, тошнит от этого?почему нельзя быть прямым.?а особенно меня раздражает тот факт, что я кого-то обижаю этим.но не думаете ли вы, что мне очень хочется слышать повторы-повторы-повторы, так горячо любимые вами.а вам и не следует думать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку