-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAinLeSs_DepreSsion

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 218


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:39 + в цитатник

верить можно только семье и никому более.бойся сам себя. ты страшнее самых заклятых врагов.остерегайся друзей. они тебя не знают.они думают о себе.говорят о себе.но делают тебе упреки, обижаясь на то, что ты их не слушаешь.семья только может вывести тебя на путь..но выбрать его должен ты. леность.слабость.страх.не подходи ко мне.я боюсь. точка.еще одна точка. а у вас есть друзья не думаю.хотя я вас не знаю.зачем скрывать за тенью сомнения и веселости свой злой лик.он просвечивает чрез белую вуаль .человек останется один в конце.ничто не изменит это.говорят, что когда человек злой и эгоистичный, то у него нет друзей, и он останется один и ни с чем.могу поспорить.семья и он сам останутся.а может быть его друзья такие же , как и он.но они это станут отрицать.а есть ли у меня личность.ее нет.человек состоит из мелочей и отдельных слов.но когда эти мелочи и слова исчезают, или их кто-то отбирает, то человекук становится обидно и досадно. он теряет себя.я это уже чувствую.особенно в обществе.мне даже противно.моя личность бывает только дома и на бумаге. я не уверена, что здесь сейчас сижу я и что-то пишу.не люблю повторов.но день изо одня они происходят. а люди зовут это жизнью. обломов прав.нет..у меня не раздвоение личности..это что-то хуже..расчетверение...разделение на множество пылинок.многие из них уже потерялись.жалко.но их не вернуть.скоро сойдет вся пыль.досадно.но это жизнь


mozgoebalka   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
да... "каждая тварь умирает в одиночку"...
семья - это один из социумов. друзья - другой социум.. я не права, и я это знаю...ты не эгоист.. просто пойми кое-что... что ты всегда будешь мне хорошим другом. и я это тебе здесь не просто так пишу. хм.. и возможно я тебя и правду не знаю... так как не возможно знать человека лучше, чем он знает себя.
Ответить С цитатой В цитатник
PAinLeSs_DepreSsion   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
но всё -равно не бывает хороших друзей, как и не бывает друзей.есть хорошо знакомые люди.ты не права. я эгоист.вернее, не я - а моя оболочка. а внутри я помыла пыльные полочки тряпочкой. теперь там пусто. все эти пылинки разлетелись..я не понимаю, кто сидит на моем кресле -эгоист, друг, дочь, сестра, ботан?я запуталась в веревочках..
Ответить С цитатой В цитатник
PAinLeSs_DepreSsion   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
вот видишь. даже здесь я писала о себе (или о чем-то, что потерялось), хотя могла написать что-нибудь смешное или интересное.... и ты говоришь, что я не эгоист.
Ответить С цитатой В цитатник
PAinLeSs_DepreSsion   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:46 (ссылка)
да.кстати.вот я сейчас читала эту дребедень, и мне стало противно, что написала это я. извини, если чем-то обидела. но зато выговорилась чуток.поумничала, как тут все делают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку