-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAinLeSs_DepreSsion

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 218


да

Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_очередь_рулить Замечательное сравнение. (с)

Я купил птичью кормушку. Я повесил её у себя на заднем дворике и наполнил семенами. В течении недели бесплатной пищей начали пользоваться сотни птиц.

Но вскоре птицы начали вить гнёзда во дворике, на нашем летнем столике и других вещах.

А потом появилось огромное количество птичьих экскрементов. Они были везде, по всему дворику.

Потом некоторые птицы стали плохими. Они слетали и больно клевали меня, даже зная что я им несу еду в карманах.

Другие птицы были наглыми и громко кричали. Они садились на кормушку и начинали орать день и ночь, требуя чтобы я принёс еды.

Через некоторое время, я не мог нигде даже присесть в своем дворике. Поэтому я снял кормушку, и птицы исчезли через 3 дня. Я убрался, помыл вещи, выкинул гнёзда.

Вскоре, задний дворик выглядел точно так же, каким он был до этого, чистым, тихим и никто не требовал своих прав на бесплатную еду.

Теперь посмотрим... наше правительство даёт бесплатное питание, кредит на жилье, бесплатное медецинское обеспечение, обучение всем, неважно он родился тут или нет.

Потом нелегалы приезжают сюда десятками тысяч. И налоги поднимаются для оплаты бесплатных услуг. Маленькие квартирки служат жилищем для 5 семей. Надо ждать 6 часов, пока сможешь попасть к доктору. Класс твоего ребенка отстаёт позади всех потому что больше половины учеников не говорит на государственном языке. Вещи продаются с инструкцией на разных языках. Люди ничего не делают, только требуют больше прав и халявы.

Вот и подумалось, может пора государству снять "птичью кормушку". Если вы согласны, разместите у себя этот пост, если нет - продолжайте убирать экскременты.








 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку