-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAinLeSs_DepreSsion

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 218


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:39 + в цитатник

Я поняла, как достигнуть покоя и безмятежности....надо найти друзей в книгах, телевизоре, кофе, магазинах, котике..(это всё примитивно...на бытовом уровне..но понятно)..в общем, в том, что никуда не уйдет , в том, что ты в любой момент можешь потревожить..

проведя так несколько дней, я поняла, что люблю именно такую спокойную жизнь без какого-либо общения (непосредственно общения, а не отношения) с внешним миром. ... ты можешь спокойно думать, размышлять, расширять границы своего познания, развиваться и обычным способом..но так , ведя скрытое существование, эффект усиливается.....

но воля- решающий фактор...все-равно, человеку проблематично существовать без социума....поэтому наверно(естесственно, это только одна малейшая причина из огромного числа) люди такие слабые и глупые. это очень разочаровывает...

мысль умная:(естесственно не моя). смысл примерно такой:

надо смотреть в бездну с симпатией, нужно установить с ней контакт, тогда она будет смотреть на тебя ..и вы сможете общаться с ней.

 (500x635, 650Kb)

mozgoebalka   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
Алиса - чудесна... но тётка - не божественна.... глаза гадки даже для алисы
твои мысли мне нравятся. но только иди по этому пути осторожно.. покой и познавание себя чудесно, но бывает не безопасно для самого человека... Хотя может насрать на мои слова.. ты же знаешь, что я не могу ничего дельного сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
PAinLeSs_DepreSsion   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:28 (ссылка)
чем же это опасно?
Ответить С цитатой В цитатник
mozgoebalka   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
психика и всё такое... психика - это самое сложное в человека... и с этим нужно осторожно. уход в себе (не от социуса.. тоже бывает опасен..... я не думаю, что ты способна покончить жизнь самоубийством - потому что ты умнее и выше этого... (В голове появляется фраза: увидеть Лондон и умиреть) или что-то в подобном виде...
Ответить С цитатой В цитатник
PAinLeSs_DepreSsion   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:45 (ссылка)
а я не могу понять связь между намеренным отстранением от внешнего мира и психикой..ну повлияет и повлияет..положительно, отрицательно..какая разница?человек все-равно осознает свое положение и понимает цель....что значит уход в себя..я не говорила про самокопание..я имела ввиду меньшее общением с миром и больше ничего...самокопанием и уходом в себя занимаются все..и от этого никто ,за исключением самоубийц, не страдал сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку