-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pahavolos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2004
Записей: 30
Комментариев: 47
Написано: 71


Тяжело однако началось утро после бурной отсидки в

Четверг, 19 Августа 2004 г. 18:30 + в цитатник
Тяжело однако началось утро после бурной отсидки в Интернете.
Девять утра, пора вставать. Чайку, кофейку, и бегом на тренировки.
Ну там я не был уже недели две, с не привычки так ужасно всё болит. Два часа и я снова в строю. Походил там, покрасовался своим телом. Устал, так, что руки стали не подъёмными,
Встретился с одним человеком, она мне пообещала достать тесты для поступления в университет, и я хоть немного был обнадёжен. Но это немного отдаляет меня от поступления в Воронеже или Питере, но тем не менее лучше учиться где-то, чем вообще ни где. Хотя сейчас мои знания равны нулю. Надо срочно что-то менять.
Лучше всего родиться заново, или вернуться лет на пять назад, но что тут сказать:
«Магдуб, так записано» Те кто читали Алхимика, это поймут.
Ну так вот, а дальше начался обычный день, день сурка. Теперь он плавно переходит в ночь и я во всемирной паутине. Люди Привет.
А может это всё матрица? И нас вовсе не существует…………

Himeko   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 18:47 (ссылка)
Если мы чувствуем, значит мы есть.
Ответить С цитатой В цитатник
злючка_из_Воронежа   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 14:59 (ссылка)
Я в шоке от твоих слов... Учится приезжай в Питер!!! Тут клёва!!! А в дне сурка наверное ты сам виноват!!! Ладно улыбнись-жизнь прекрасна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку