-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в паганафора

 -Рубрики

 -Метки

+18 adobe pussy riot Чубайс анонс баня басня бг блогеру блонди брак бродский броневой виртуал волкодав всё оттуда газпром гаи галерея гимн гиф гламур гормон грозный демократия довлатов доделка жванецкий животные загадка загадка чужая задорнов значок иван иван лори каганцев календарь канабис киркоров кобзон коллаж кураев лакома левиафан макаревич матрица маяковский мебель медведев медиа минет михалков мобильная связь моржевание мысль наука панасоник пародия пенопласт перепись унитазов пидоры пикассо питер плакат плакт подарок полит-беспросвет посвящение праздник преферанс приметил путин пушкин реклама рогозин родина рождественский розик рубаха-парень рыбалка саакашвили сидоров-козёл сила букв скойбеда смак собчак совет теология тест торговля украина фекалка фотоотчёт фрейд футбол хвастаюсь частушки черномырдин шампанское шевченко

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии События
События
19:54 11.05.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Други
Други
07:10 19.04.2015
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии тОлика симвОлик
тОлика симвОлик
23:37 10.02.2014
Фотографий: 36

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 1844
Комментариев: 15305
Написано: 22181


Крещенское моржевание 2006

Среда, 01 Февраля 2006 г. 20:22 + в цитатник

Если воздух МИНУС ТРИДЦАТЬ ДВА!!! снаружи,
Я скажу вам честно, без бахвал:
-Круче луж, бывают только лужи
Те, в которых ты не побывал



Вместо эпиграфа:
Попали: волк, медведь и лось в охотничью яму. Сидят, голодают
Решили хищники – слопать травоядного
- Слышь сохатый, всё одно сдохнешь, давай мы тебя скушаем, хоть напоследок пользу принесёшь
- Об чём разговор!? Конечно, ешьте! Только последнюю просьбу исполните
Я сиротинушка, на лесоферме воспитывался, так мне в детстве на ляжку тавро поставили, болело долго, а что там написано я так и не знаю, не откажите в любезности, прочтите!
- Какой базар! Нет проблем!!!
Полезли: волчара с косолапым клеймо изучать, тут их лось копытами и угостил.
Волка сразу зашиб, а миша в сторону отлетел, бошку расколотую лапами обхватил и бормочет себе под нос:
- Я ТО КУДА ПОЛЕЗ!!! Я Ж ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮ)))

Вот и я решил приобщиться к всему крещёному человечеству и купнуться в Святой день
Идея эта, посетила меня, когда, потёкший с крыш, Питер – не предвещал ни каких крещенских морозов, но накануне природа отморозилась окончательно.
И часть страждущих отказались от намеченного, многие - но только не мы!!!
Мой Друг Ромас, по прозвищу «Горный вьетнамец», за тягу к здоровому образу жизни и постоянные занятия спортом, дыхательными гимнастиками и закаливанием, позвонил мне утром и сообщил, что машина не заводится, но он не сдаётся и отогреет её к обеду.
Повторный звонок принёс мне облегчение, поскольку машина отказалась везти нас к проруби и Рома нашёл уважительную отмазку
- Если машина не заводится, значит это кому-нибудь нужно!
Меня, тоже вызвали на монтаж, и я решил, что на этом история моржавания закончилась, но не тут-то было
Вечером, мы всё же решили купнуться. Посмотреть на наше безумство подтянулись друзья
Всё было хорошо, пока мы собирались у эскалатора, но как только мы устремились в глубь, безлюдного, промерзшего насквозь, «Парка Победы», настроение начало портится
Последняя мысль, которая меня согревала, была проста, но правдоподобна -
В такой мороз никакой полыньи быть не может!
Её и не оказалось. Вместо, привычного нам, пяти метрового бассейна, который обычно присутствует напротив клуба моржей, мы обнаружили тёмноё полуметровое пятно – замёрзшей проруби
Ромас долбанул пяткой, лёд треснул
- Можно купаться: заявил он, и мы начали раздеваться
Разумеется Ромка разделся первым и полез в прорубь, я стоял, абсолютно голый, на против резвящегося в воде, друга и благодарил Иоанна Крестителя – хорошо, что он Христа, только три раза мокнул, (в Иордане можно и подольше полоскаться), а в нашем климате, если бы Ромасик ещё минутку посидел, в относительно тёплой, воде, то я бы превратился в Карбышева без помощи фашистов, но он вылез и пришёл мой черёд
Я сполз по обледенелым ступеням в воду(по сравнению с -32 наверху, она мне даже понравилась), но три окунания тянулись вечность.
-Только не отпускать перила, а то уйду под лёд: шептал я себе, но отпустить сходни и не получилось, руки к ним примёрзли. Еле оторвавшись от них, обжигая пятки колючим снегом, я побежал к одежде, но мороз и сильный ветер сделали своё дело,
До одежды я добежал практически «монолитным айсбергом», пальцы на руках не гнулись,
Волосы по всему телу – встали колом, ноги вообще, покрылись тонкой коркой льда
Моя Дорогая, забыла про приготовленную перцовку, про фотик, который должен был зафиксировать последние минуты моей жизни, и даже про растирание, а сразу начала натягивать на меня свитер, когда оставалось натянуть обувь, я сдался:
- ботинки можешь не надевать, всё равно не налезут,
но Олик нашла способ, она вырвала шнурки и, с большим трудом мои культи втиснулись в башмаки
Последнее что я услышал – был призыв Ромаса
- Побежали в метро греться!!!
ГРЕТЬСЯ???!!!! – это мне очень понравилось, и я рванул к метро
То, что случилось дальше, уже тянет на мистический ужастик с элементами эротики, короче, я побежал не по той дорожке, и заблудился
Через пять минут я бежал по, абсолютно пустой «Аллее Героев» (это в центре парка), из меня лезли бесы!!! Вся жизнь пролетала перед глазами, как будто я падал с 20-ого этажа. На меня глазели, окоченевшие бюсты, дважды Героев СССР, а в ушах звенела музыка –
… И в том строю есть промежуток малый
Быть может – это место для меня…

Звезду мне так и дали, но метро я, всё же, нашёл
«Греться в метро» – абсурд! Я ввалился в павильон, но облегчения не испытал, сознание потихоньку угасало. Я подбежал к барышне у турникета и взмолился:
- Спасите! У Вас тёплая комната есть?
- Проваливайте и не мешайте работать (Весьма грозно, парировала она)
Проваливать не входило в мои планы, а друзья всё не появлялись и я повторил наскок:
- Ну, тёплой комнаты у Вас нет, а дети у Вас есть?
Женщина, заинтригованно повернулась ко мне.
- При чём тут дети?
Действует - подумал я, и продолжил
- Ну, как же! Сейчас я у Вас тут замёрзну, Вас в новостях покажут. Будут детишки мамкой гордиться?
-Убирайся!!! Я ща милицию вызову!!!
О!!!!!!!!! милиция – это идея!
-А где у нас милиция?
- На выходе
- Спасибо огромное, я побежал сдаваться
Пикет оказался маленьким и тёплым, а главное, в обезьяннике была ПАРОВАЯ БАТАРЕЯ. Я сбросил варежки прямо на стол, разговаривающему по телефону, менту. Предъявил, окоченевшие белые как смерть, пальцы и рванул за решетку - к батарее
Пальцы не отходили, за-то сержант начал отходить от первого шока
Я пробубнил, что-то про Крещенские купания и начал стаскивать с себя ботинки
Стражу порядка это явно не понравилось, но претензии он высказать не успел.
Я стянул носок и на крашеный пол высыпались льдинки (заметьте, я пробежал около километра, а лёд так и не растаял)
- Мужик, давай я «Скорую» тебе вызову?!
- Не надо «Скорую», сейчас мои друзья подойдут, разотрут меня и всё пройдёт
В это время зашуршал мой мобильник
- О, что я говорил, Вам не трудно будет его из чехла достать? А то пальцы не слушаются
Сержант вынул трубу, посмотрел на дисплей и пафосно произнёс
- Это не друзья, это тебе звОнит «Батарея села» он показал умершую трубку, я сразу вспотел
- Уважаемый! Дайте мне Ваш телефон, я заплачу - прохрипел я. Эта идея ему не понравилась, и мне пришлось его долго уговаривать, сулить золотые горы и давить на жалость, мол – у Вас же тоже друзья есть, если б они Вас потеряли и носились по стуже в поисках, что бы делали?
Короче говоря, я его уговорил. Он вставил мою симку в свой «Sony EricssonW900i»!!!, нашёл Ольгин номер и позвонил, разговор был не долгим
- Алло! Вы где? спросил мент - Так, … так … понял...
И повесил трубку!!
- Успокойся никто тебя не ищет, они сидят в кабаке
Я был в шоке(((
Еле-еле, я уговорил его ещё раз набрать номер и взял трубку сам, всё быстро выяснилось.
Оказывается, вдогонку мне кричали, что в метро бежать глупо, надо сразу в «Агдам» - это ресторанчик, совсем в другой стороне. Но я этого не слышал. Как и часть компашки, которая пошла за мной в метро, но поскольку я бегал по парку, меня в метро не обнаружили, к тому же Димка с Ромасом успели добраться до кабака, позвонить девчонкам, отчитать их, и позвать к себе, в общем, каждая часть компании считала, что я не потерялся, а нахожусь в противоположном осколке. Когда у Ольги зазвонил телефон, они подходили к «Агдаму» высветился мой номер, а по вопросам она поняла, что это звонит раздраженный Ромас и сообщила ему, что они уже заходят в кабак
Разобравшись, мужики рванули за мной в ментуру
Димулю мучила только одна мысль:
- Скорее всего, только Лёнька считает, что пришёл в пикет добровольно, менты очевидно, придерживаются другого мнения (обычно я добровольно туда, на огонёк не захожу)))
Закончилась эпопея весьма РОМАНтично, я отогрелся, предложил сержанту назвать любимый напиток, он удивился.
Я заявил что:
-Шоколад дарить глупо, а деньги пошло!!!
Он удивился ещё больше, но Ромас дал ему 500р и удивление прошло)))

Всю ночь мы просидели в кабаке, я съел три солянки, выпил кило перцовки и даже не простудился, но пальцы до сих пор покалывают и при воспоминаниях об «Аллее Героев» темнеет в глазах...

В общем, вечер удался!!!
В следующие Крещение обязательно повторю заплыв, но не северней Иордана)))

P.S. Спасибо Друзьям и Иоанну Крестителю !!!
Рубрики:  ПРОяВЛЕНИЯ/Проишествие
ПРОРИСОВКИ/ПАГАНАграфия
ПРОЗА/Пробы_пера
Метки:  

Gloom_Goga   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 21:08 (ссылка)
Красиво излогаешь! Один в один, как мне по телефону. Такое ощущение, что заученный монолог. Видать сильно тебя торкнуло;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
сем   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 09:31 (ссылка)
силён, бродяга! я бы точно не полез купаться )))

P.S. а я-то удивляюсь куда исчезли голые женщины, измерения пиписьки...
оказывается, после омовения все прошло...
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 10:36 (ссылка)
Салют коллегам моржам! :)
У нас это тоже было жестко, с ветром... зато когда мы вернулись домой и треснули горилочки, мы хохотали без устали полчаса! :) во как заряжает!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik_strelez   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение сем
силён, бродяга! я бы точно не полез купаться )))

P.S. а я-то удивляюсь куда исчезли голые женщины, измерения пиписьки...
оказывается, после омовения все прошло...
)))))))))


Нет это запоздалый отчет. Он быстро востановился и как раз пиписьки были уже позже.
Может от купания они и заманьчились.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
serovich   обратиться по имени Re: Крещенское моржевание Четверг, 02 Февраля 2006 г. 12:54 (ссылка)
вот энто приключение.
больше всего понравилось "бесы с аллеи героев" =)))
В колонках играет: Elvis Presley - Pieces Of My Life

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Крещенское моржевание Четверг, 02 Февраля 2006 г. 15:13 (ссылка)
Наконец-то прочитал :~)
Даже немного жаль, что у нас морозы уже закончились. Так в прорубь захотелось...
Flow music08 - Розовый бинт

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_Который   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 15:20 (ссылка)
Хватит ужастиков! Про поликлиннику там, про моржей блятьнахуй! Давай лучше про блядки, бабы там всякие голые, 48,5 за ночь и утром 23 типа торопился на работу, потом любофь там всякая, вот, ну и про то, что потом еще девки пришли, ну ты сам знаешь. Вот это почитаем, порадуемся на!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik_strelez   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение Макс_Который
Хватит ужастиков! Про поликлиннику там, про моржей блятьнахуй! Давай лучше про блядки, бабы там всякие голые, 48,5 за ночь и утром 23 типа торопился на работу, потом любофь там всякая, вот, ну и про то, что потом еще девки пришли, ну ты сам знаешь. Вот это почитаем, порадуемся на!


я думала ты пропал. А тебе просто про письки сиськи надо, а на такое ты стихами ответить не можешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_Который   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение Svetik_strelez
Исходное сообщение Макс_Который
Хватит ужастиков! Про поликлиннику там, про моржей блятьнахуй! Давай лучше про блядки, бабы там всякие голые, 48,5 за ночь и утром 23 типа торопился на работу, потом любофь там всякая, вот, ну и про то, что потом еще девки пришли, ну ты сам знаешь. Вот это почитаем, порадуемся на!


я думала ты пропал. А тебе просто про письки сиськи надо, а на такое ты стихами ответить не можешь.



Да я пропал. Да мне нужно про письки сиськи.
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Gloom_Goga
Красиво излогаешь! Один в один, как мне по телефону. Такое ощущение, что заученный монолог. Видать сильно тебя торкнуло;-)))


Я на тебе - фокус группы изучал)))
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Макс_Который
Исходное сообщение Svetik_strelez
Исходное сообщение Макс_Который
Хватит ужастиков! Про поликлиннику там, про моржей блятьнахуй! Давай лучше про блядки, бабы там всякие голые, 48,5 за ночь и утром 23 типа торопился на работу, потом любофь там всякая, вот, ну и про то, что потом еще девки пришли, ну ты сам знаешь. Вот это почитаем, порадуемся на!


я думала ты пропал. А тебе просто про письки сиськи надо, а на такое ты стихами ответить не можешь.



Да я пропал. Да мне нужно про письки сиськи.


Да я пропал. Да мне нужно про письки сиськи - чем не стихи??????
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение serovich
вот энто приключение.
больше всего понравилось "бесы с аллеи героев" =)))
В колонках играет: Elvis Presley - Pieces Of My Life

LI 5.09.15

А мне-то, как они "понравились"))))
В колонках играет: Пугачиха - PiecДes Of My АЙСБЕРГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение Lightpower
Наконец-то прочитал :~)
Даже немного жаль, что у нас морозы уже закончились. Так в прорубь захотелось...
Flow music08 - Розовый бинт

LI 5.09.15


В Киеве я зимой 2 раза купался, у Вас там сухо и купаться одно удовольствие)))

P.S. За морозы не переживай, не мороз важен, а отморозок))
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:01 (ссылка)
Купание красного коня :о)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rjewsky   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
паганафора, Леонид - ты настоящий мужик! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 01:45 (ссылка)
Вот этот обрядовый хоррор я бы со всем литературно-пролетарским энсузиазмом запостил бы в "Кабачок" в следующую пятницу! Очень вовремя, ящитаю.
А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 09:36 (ссылка)
Странник-52,
ох, как давно это было.....
я естественно не против, только это же не рассказ, а так, постик для друзей.
я особо и за стилистикой не следил, и ошибки не проверял...
а несмотря на всю свою безграмотность, всё же стараюсь за пределы днева ошибки не таскать,
так шо, ежели не лень корректором поработать, можешь брать на здоровье(крещенское) и даже меня не упоминать...
помница, мы с тобой уже про Кабачок говорили, но поскольку выяснилось, что там стихи не в формате, то я как-бы и не ползал, ибо в прозе совсем уж слаб...
скинь ссылочку плиз, погляжу
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 09:54 (ссылка)
Странник-52,
а ваапщета, нет!
щас перечитал, всё вполне стильненько получилось. даже удивился)))
вполне себе рассказик получился)
почту за честь быть отпиариным. имя афтора можно и указать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 03:48 (ссылка)

Ответ на комментарий паганафора

вот и ладненько. если что - покорректорствую, чоуж... А без имени Аффтора постить в Кабачке - не кошерно-с.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку