-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Padshei_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 78
Комментариев: 101
Написано: 262


Мечта о мире ином

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - Мастер-мечтай
Блин,как же досадно!Ну почему,почему,почему я родилась в этом дурацком веке,а не в Средневековье?!Во второй раз посмотрела фильм"Кольцо нибелунгов",прослезилась,а потом в сотый раз стала спрашивать,за что мне это...Нет,ну правда:мне совершенно не нравится этот мир,я скучаю по романтике,рыцарям,драконам,единорогам,королям и королевам.Я не родилась в нем,но чувствую,что это мой мир.Ну и пусть без современных удобств:зубной пасты,фена,микроволновки и тд.Зато мечи,свобода,старинные обычаи,замки...эх!Ну почему я не там?!
 (64x100, 6Kb)

Assimmetria   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
а ты уверена что в твоем распоряжении будет тот самый замок и принц?уверена что не родишься просто крестьянкой,которая кроме работы, грязного оборваного мужа и толпы детей, из которых сколько не рожай, многие умрут?
Ответить С цитатой В цитатник
Padshei_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:26 (ссылка)
А зачем мне принц?И пусть крестьянкой,только бы там!Это не важно,кем я там буду
Ответить С цитатой В цитатник
Assimmetria   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
а что ты там увидишь?и где ты найдешь то волшебство?а ведь в своей жизни ты можешь не увидеть ни одного замка..ничего..
Ответить С цитатой В цитатник
Padshei_angel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Найду!Это же тот мир,о котором я мечтаю,так что там все это есть.Ты не поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку