-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAD

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2005
Записей: 368
Комментариев: 1339
Написано: 1858


пипец... Один день жизни

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - песняры-вологда... субботний вечер...
Настроение сейчас - супер)))) ни о чем...

всегда хотел что-то написать... видимо поэтому стихи... может бредовые мысли, что в генах что-то заложено, ведь папа писал... или просто тупая уверенность, что все могут... не знаю зачем мне кто-то внушает, что я тоже могу... я же знаю, что я НЕ могу... но неожиданно в моей голове получилось что-то, что мне понравилось))) только проблема, что мне все нравится, что я придумываю... и только потом, почему-то только потом я замечаю, что в этом нет абсолютно ничего... ничего со стороны....ничего категорически, и никому это не интересно, за исключением тех, кто делает вид... пытается делать вид... потому что логически это не может быть никому надо....

Доброе утро! Какие простые слова) Как часто мне их говорили... Сколько себя помню, мне говорила это мама)))) я не понимал, для чего эти слова... ведь в них нет никакого смысла, ведь это обычное клише, и говорятся они каждый день, независимо от того, идет дождь или нет, суббота или понедельник, болит голова или действительно все замечательно... Именно поэтому я не понимал смысла этих слов раньше, я просто (Анне Вески поет песню Савичевой - ужас...((() уныло отвечал... часто бурчал, часто молчал... порой просто говорил угу... мне говорили родственники, когда я у них гостил... мне говорили их по немецки... Guten Morgen! oder nur Morgen! so sagte immer Herr Axel Thomas) so sagte manchmal auch sein Sohn Frederic, der natuerlich ihm aehnlich sein wollte... oder Moen! Wir antworten manchmal auch Доброе... вот и все что я написал... мысли снова сбиты... память снова поглотила в себе все, что начало было всплывать...эхехехехех...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку