-Ссылки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 111
Комментариев: 485
Написано: 1000


96.

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 02:44 + в цитатник
В колонках играет - Les Petites Bourrettes – Viré du ciel

 

Я ощущаю, как мои щеки втягиваются. Но им некуда втягиваться, они слиплись изнутри. Внутри нет пустоты, необходимой для существования. Внутри меня нет пустоты, необходимой для существования.
У меня глаза миндалевидные - страдальческие. Круги под глазами умирающего. Слова в голове пубертатные - слишком сладкие. У меня эссе по эпистолярному дискурсу не дописано. У меня эссе по мемуарам не написано. 
У меня свободы нет. У меня желаний нет. 



У меня нет отличительных особенностей. Отличительных особенностей у меня нет. Я такая же как все, как все девушки 19-ти лет от роду этого круга. У меня черты-мимика-фразеологизмы те же. У меня свободы нет. У меня реальности нет.

 

 

Рубрики:  в стол.

Понравилось: 1 пользователю

Romaui   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 03:54 (ссылка)
Разве такое возможно? У всех есть особенности.
Ответить С цитатой В цитатник
agath_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 20:45 (ссылка)
Полина, я люблю тебя. Ты отлично пишешь.
Правда, то, что и я чувствую себя в последних трех строках, как раз не веселит в контексте этих трех строк.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку