-Ссылки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 111
Комментариев: 485
Написано: 1000


85.

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Bat for Lashes – Pearl's Dream

 

О повседневной повседневности.

Выхожу из метро Новослободская, светит солнце, асфальт сух и пахнет горячей кукурузой из ближайшей палатки. Все точно так же, как и осенью. Это навеяло воспоминания о том, как я бежала в университет в сентябре в старой маминой джинсовой куртке (привет из 90-ых), и было ощущение новой ступени в жизни, я осознавала свое изменение, вокруг было все по-другому, и я жила. Куда оно пропало? Когда я снова стала той же собой - человеком без жизни, без самооценки и в сером пальто? Я думала: наконец зима без депрессии. А она все же была, просто новая жизнь - новая, изменившаяся, сезонная депрессия. 

Сегодня я бежала, и сердце билось. Я опаздывала на "Историю литературы Великобритании", где должна была читать доклад "Сознательный актер в исторических хрониках Шекспира". Я не спала почти всю ночь, готовилась все выходные - читала сотни текстов на русском и английском. Я была уверена, что преподаватель будет меня перебивать во время чтения доклада, говорить: "Это лишнее. Короче", что он будет мной недоволен, ведь у него уже сложилось обо мне мнение как о пустоголовой барышне, случайно оказавшейся на историческом факультете. Я знаю, что я сама выбрала это место, но другим сложно доказать это из-за моего патологического отсутствия прилежности. 

- Очень хорошо. Это именно то, чего я хотел от Вашего доклада. Молодец. 

Я сидела красная, нога тряслась от волнения, и очень хотелось пить. Во время чтения моя интонация все время бежала вверх, потому что, разволновавшись, я забыла напрочь русские интонационные правила (если их так можно назвать). Успех. 

Теперь подготовка к тесту по Истории древней Греции и зачету по Математическим методам в исторических исследованиях к завтра; завтра предстоит готовиться к латыни и писать реферат к среде; в среду решать задачи по Хронологии и писать два реферата по Истории древней Греции к четвергу; в четверг писать 806849 репортажей, статей, писем и сочинений к английскому на пятницу. Выходные пройдут за старославянским и русским. Надо бы успеть в тренажерный сходить еще каким-то образом. 

Кажется, я начинаю понимать каким образом я стала человеком без жизни и самооценки в сером пальто. А также человеком с бледно-серым цветом лица и кругами под глазами.

 

Рубрики:  otherside.

Romaui   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:56 (ссылка)
Жизнь человека в том, чем он живет.
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:59 (ссылка)
Romaui, Мне в последнее время все чаще кажется, что я живу в душевной пустоте и душевной пустотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Romaui   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:10 (ссылка)
В каждой пустоте находится та самая точка, которая однажды послужит причиной Большого Взрыва, создающего миры и Вселенные. Однако, заметить ее не легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:24 (ссылка)
ничего себе, и это у тебя нет прилежности оО не говори глупостей) я б ни за что так не смогла) а ты молодец. и вот видишь, труд всегда вознаграждается. но во всём же нужно знать меру! и обязательно позволять себе отдыхать. именно так, как ты хочешь, так, как душа просит) а то в вечном напряге невозможно же, так любой свихнется...
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:35 (ссылка)
Ностальгия_по_весне, ну в этом случае, у меня просто нет выхода - все надо сделать. и то, я все-таки смогла увернуться от дел ахах например не позанималась в итоге латынью и не написала реферат по этнологии... обернется это мне по-любому какою-нибудь задницей.
такова жизнь на истфаке... все сходят с ума)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:24 (ссылка)
матметоды в и. и. меня в свое время крайне радовали. До сих пор ни разу не пригодились, но сколько восторга было, когда вдруг выяснялось, что это работает)
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:44 (ссылка)
Не_ходи_за_мной, мне патологически не хотелось в это вникать вообще никаким образом)
в каком университете учитесь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:41 (ссылка)
paulafallsdown, в РУДН, а вы? Мне просто очень повезло с преподавателем, да и вообще на фоне сплошь гуманитарных дисциплин глоток математики оказался кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:56 (ссылка)
Не_ходи_за_мной, в РГГУ. У нас молодой преподаватель, он преподает у другого факультета философию,а у нас мат. методы. и как-то мне в общем предмет очень не понравился. я бежала от математики как от страшного сна..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:16 (ссылка)
поздравляю тебя с таким успехом) вообще я учиться люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:23 (ссылка)
МИЛАЯ_МЕЧТА, спасибо, но я все на свете проспала ахах, исправно работала только первую половину недели!
отчасти завидую Вам, никогда не отличалась любовь к учебе, а это действительно помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий paaaaaula

мы можем быть на "ты"...)
просто мне легко дается учеба
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:39 (ссылка)
МИЛАЯ_МЕЧТА, хорошо)
не это ли отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_L_L_I_N_A   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 18:51 (ссылка)
Ох, вот это нагрузка)) Но темы интересные очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку