-Ссылки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 111
Комментариев: 485
Написано: 1000


59.

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - Chameleon Circuit - Still not Ginger

 

Мой курс не учится до 12-го числа. Но до этого у нас будет всякая обязательная чушь, такая как запись в библиотеку (целый день под это выдают) и лекции разных знаменитых теть и дядь про великий РГГУ. 
Так вот. Угадайте кто проспал первую же лекцию и встречу с тьютером группы? Кто проспал первый день в универе?
Я классная. 

А еще я хочу заполучить того парня с огромными тоннелями, который решил, что я наркоманка, когда увидел, как я пью сироп от кашля прямо из горла. У него классные брови. 

А в остальном, ничего феерического. Университет, много людей, мало людей, пригодных для общения - обычно. 
Посмотрим в понедельник. Надеюсь, что-нибудь изменится на Посвящении в студенты и/или на официальной вакханалии в парке Горького после. 

 

И, на самом деле, я все это написала только ради того, чтобы выложить эту картинку.
Историки шутят.

Рубрики:  otherside.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку