-Ссылки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 111
Комментариев: 485
Написано: 1000


52.

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:34 + в цитатник

 

Расскажите мне о своих любимых фильмах. Пожалуйста.

Рубрики:  otherside.

saudade-   обратиться по имени , Понедельник, 20 Июня 2011 г. 03:22 (ссылка)
уф.
их много.
могу о самых-самых.
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 03:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
эх_вася_вася   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 05:32 (ссылка)
Бойцовский клуб. Портрет Дориана Грея.
Ответить С цитатой В цитатник
твой_рок-н-ролл   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:35 (ссылка)
"загадочная история бенджамина баттона" - шикарнейший фильм, в первую очередь, по задумке. пересматривала раза четыре. он и сильный, и поучительный, и подборка актёров очень хорошая.
"манолете" - сколько смотрела, столько плакала искренними слезами. всего 1.5 часа идёт. на исторической основе - о жизни известного испанского мотодора. хотя как о жизни...там не с детства, естественно. в главной роли - броуди. ну, я обажаю его. кстати говоря, после фильма "пианист". поэтому и его советую))
тааак..."влюбись в меня, если осмелишься". смотрела?

я вот так не могу в комментарий все эмоции уложить. саму суть лучше почитать в вики. но то, что это стоящие фильмы, я убеждена.
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:42 (ссылка)
чай_невзначай,
интересно. а дориан грей чем понравился?

твой_рок-н-ролл,
бенджамина смотрела 2 раза, действительно очень хороший фильм. Бред Питт все больше и больше закрепляет за собой силу действительно сильного актера.
"Манолете" не смотрела. Спасибо, обязательно посмотрю!
А вот "влюбись в меня, если осмелишься" смотрела. Очень хорошо снят, но вот немного непонятный конец меня напряг :D
Ответить С цитатой В цитатник
saudade-   обратиться по имени , Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:02 (ссылка)
ну о истории Бэнджамина, вижу, тут уже много говорили. повторяться не стану.

если интересно посмотреть, что мне нравится вообще, вот тут два линных списка
http://www.liveinternet.ru/users/privkus_soli/post165238359/
http://www.liveinternet.ru/users/privkus_soli/post123999292/
_
это только из первого списка. заинтересует, расскажу еще.

Дом из песка и тумана / House of Sand and Fog (2003)
потрясающая драма. история о том, как "всё" может стать ничем. и как главное теряется в гонке за счастьем.

Плати вперёд/Pay It Forward (2000)
известный фильм. я была под впечатление. долго.
поступки живут и после нашей смерти, в данном случае, хорошие поступки.
мальчик, который пытался изменить мир. простая схема, отблагодари меня сделав добро другому. сработает?
посмотри фильм, узнаешь.

Куда приводят мечты / What Dreams May Come (1998)
фантастика. я, признаться, не фанат данного жанра - мне бы все пореалистичнее.
но.
заставляет на минуту остановиться и задуматься. куда идёт наша жизнь, на что мы тратим своё время? и не будет ли потом слишком поздно?

Милые кости - The Lovely Bones (2009)
все, что ни делается - все к лучшему. в конце-концов все налаживается, грязный осадок неприятных событий оседает, и можно снова видеть солнце. главное подождать и смотреть вперед. вот чему учит этот фильм. причем, это совсем не банальные, всем надоевшие нравоучения. нет. тут настоящая интересная история.

Klass/Класс (2007)
фильм о жестокости. зеркало современных событий. вообще интересно было читать даже о самих съемках фильма. посмотреть тоже стоит, как я считаю.

Трасса 60 / Interstate 60 (2002)
первая "не драма", которая мне запомнилась и полюбилась. с улыбкой учит многому.

P.S. Я люблю тебя /P.S. I Love You (2007)
хочется верить, что есть еще такая любовь. больше и сказать то нечего. хороший фильм, оставляет глубокий след.
и не похож на все эти бульварные мелодрамы.

Семь жизней/7 Pounds (2008)
если не можешь больше жить, и не хочешь умереть просто так, не оставив следа.
а что если умереть, но подарить другим жизнь?
фильм тяжелый и немного затянут. многим не понравился. мол не осуждает суицид. ну а что? у каждого свой выбор.

Иллюзионист / The Illusionist (2006)
закрученный сюжет, но опять таки слегка затянут. хотя...окунуться в магию приятно, так же, как и заглянуть за занавес. приоткрыть секрет.
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:17 (ссылка)

Ответ на комментарий saudade-

очень интересно, спасибо огромное))
половину фильмов не смотрела, этим и займусь
и меня действительно заинтересовало, хотелось бы, что бы рассказала еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Nature_Morte   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 21:19 (ссылка)
Как особо сентиментальную, меня тронул Хатико, хотя пересматривать я не рискнула - ночь с успокоительными мне совсем не нужна. Одного раза вполне хватило. Но, несомненно, фильм оставил очень яркое впечатление о себе.

Вторым фильмом, оставившим после себя очень странные ощущения, был "Прости за любовь". Три дня потом о нем не могла перестать думать, чем-то он меня зацепил...

Пыталась вспомнить, какие еще фильмы мне особенно понравились, но не могу. Только комедии, вроде "Эйс Вентура".
Ответить С цитатой В цитатник
ingenioso_hidalgo   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 01:26 (ссылка)
Ингмар Бергман "Седьмая печать"
Отар Иоселиани "Фавориты луны"
Тео Ангелопулос "Вечность и один день"
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:39 (ссылка)
ingenioso_hidalgo, очень интересные и редкие картины, посмотрю. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:40 (ссылка)
Nature_Morte, эйс вентура))))

хатико тоже смотрела, тоже ревела. но я тогда за день до него посмотрела "дневник памяти"
ахаха
ревела без передыха

прости за любовь.. не помню, чтобы смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку