-Ссылки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 111
Комментариев: 485
Написано: 1000


44.

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 17:02 + в цитатник



День Пятнадцатый.
Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. )


http://www.liveinternet.ru/users/avital_whale/


Пока что - этот.

Раньше я вела дневник на Беоне, несколько раз бросала его и возвращалась, но потом мне захотелось чего-то другого, чтобы можно было свободно выражать свои мысли, чтобы их потом не обсуждали мои одноклассники, потому что самая падкая на сплетни тоже вела (и ведет) там блог, а скрыть от нее записи - значит подписать свой смертный приговор. 

Таким образом, дезертировав подальше, я оказалась здесь. И мне здесь нравится. 
На ли. ру у меня было аж два дневника, но этот мне больше всех по душе, товарищи. 

 

Спасибо Missy_Robertson за столь приятную симпу. Оочень лестно и приятно :)

 

Также предлагаю вам ознакомиться с видео-клипом английской группы the Horrors. 
Созданная в 2005 году, исполняющая свои песни в таких жанрах, как: гаражный рок, инди-рок и хоррор-рок, группа в этом году выпускает свой третий альбом. 


Серия сообщений "Ф.30 дней.":
Флэшмоб.
Часть 1 - 12.
Часть 2 - 13.
...
Часть 12 - 37.
Часть 13 - 43.
Часть 14 - 44.

Рубрики:  они.

Nature_Morte   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:55 (ссылка)
У меня раньше на ли.ру был дневник, потом на другом сайте, менее известном. Бросила их быстро. Потом перечитывала и думала, что IQ у меня тогда до полтинника не дотягивал.)
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Nature_Morte

но ты же выросла

а я такие депрессивные, типа оригинальные записи писала.
поэтому я в этом дневнике стараюсь писать прооще, и постоянно думаю, что получается по-дурацки))
Ответить С цитатой В цитатник
Nature_Morte   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:07 (ссылка)
Скажу тебе, что со стороны это дурацким не выглядит) Скорее даже наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
paaaaaula   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 01:00 (ссылка)
Да? Ух, успокоила
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку