-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в agar-agar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 1954
Написано: 5828


чр

Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:56 + в цитатник

никто никогда не планировал свою смерть,кроме самоубийц,но слабые люди намерены и дальше звать это роком,судьбой.чем угодно.
но почему не я? не я сам виноват в болезни,в том,что сел вдребезги пьяный за руль,то что трахался не с теми и не там?!
и у моей бабушки был шанс спастись,все рассказать еще 4 года назад,что же произошло?
уже нет смысла думать и искать,просто хочется побольше хрени в легкие.
вот,но после каждого затяга я думаю: а какой выбор делаю я?
они убьют меня или нет,где гарантия жизни и где грань смерти,но наслаждение побеждает,побеждает все,кроме черных мыслей.
мне страшно,страшно сидеть и смотреть как огонь потухает в ее глазах,как гемоглобин падает вниз, как она худеет и весит также как и я...

мне страшно за себя,хотя раньше моим девизом было live fast. die young.

поживи еще,побудь с нами...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку