-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pa-dyga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 2756
Комментариев: 5068
Написано: 10633


Этикетки для круп черно-белые.

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:59 + в цитатник
Эти этикеточки выглядят проще. Но это только на первый взгляд. В современной стильной кухне они впишутся гармонично.
этикетки для круп черно-белые (483x700, 195Kb)


Процитировано 74 раз
Понравилось: 8 пользователям

бекарчик   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 19:09 (ссылка)
Света,большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 19:12ссылка
Может какие наименования добавить нужно?
Корната   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 22:22 (ссылка)
Света,спасибо большое,очень симпатичные!Утащила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:32ссылка
Чего бы еще такого полезненького сделать? Как думаешь?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:37ссылка
Свет, а еще можно поздравления в таком стиле,их можно на подарки наклеивать или на открытки ручной работы.Я вот делаю открытки,но у меня проблема с надписями,а такие будут здорово смотреться! Если есть желание,я бы не отказалась такую красоту позаимствовать...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:38ссылка
Выложить рамочки без подписи?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:41ссылка
Неееет,без подписи рамочек навалом,а вот с самой надписью,я вот не умею делать надписи красивые,а в рамочках тем более.У меня нет программы с шрифтами,а уж как это в рамочку вставить...темный лес...я в компе чайник!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:41ссылка
Или сделать заготовочки с определенной текстовочкой?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:42ссылка
Ага,вот это было бы здорово!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:48ссылка
Корната! Напишешь мне в личку? Тексты и в каком стиле. И размеры. Я сделаю.
Nina62   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо! А Вы этикетки делаете в ФШ ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 09:48ссылка
Нет. Я их рисую в Adobe Illustrator. Потом экспортирую.
Феврония52   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:00 (ссылка)
Светлана,спасибо за красоту ! Забираю с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:48ссылка
Рада, что сгодилось! Что бы еще полезного сотворить?
Ansero   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 05:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Melenya   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо, долго искала неяркие и монохромные. Как раз на баночки, оформленные мешковиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:38ссылка
Должно хорошо получиться. А если еще на крафт-бумаге(это такая коричневатая, раньше в нее посылки упаковывали) распечатать, так вообще круто будет.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 18:32ссылка
Спасибо за еще одну идею! Я об этом не подумала. Если не найду такую бумагу, попробую "состарить" обычную. И... не будет ли с моей стороны наглостью, попросить вас сделать еще пару надписей? Хотелось бы всё в одном стиле оформить
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 20:41ссылка
Сделаю. Пишите. Я еще в первом посте писала, что помогу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку