-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pa-dyga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 2756
Комментариев: 5068
Написано: 10633


А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками и загадывали желание?

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:24 + в цитатник

- А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались?
- А у вас в детстве тоже были варежки на резинке?
- А вы тоже облизываете этикетку от йогурта?
- А у вас тоже от шапки лоб чешется?
- А вы тоже в детстве, из магазина приносили обгрызанный батон?
- А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?
- А вы в детстве тоже залезали в пододеяльник?
- А вы тоже, когда вам лень вешать вещи в шкаф, бросаете их на стул?
- А вы тоже когда-нибудь шагали по плитам так, чтобы не наступать на швы?
- А вы тоже, когда видите закрытую дверь, всё равно дёргаете за ручку?
- А вы тоже по десять раз перечитываете приятные смски?
- А вы тоже ходите в сапогах по всей квартире, перед уходом, потому что что-то забыли и ищете?
- А вы тоже одеваете наручные часы для красоты, а когда спрашивают: «Сколько времени?» всё равно смотрите на телефон?
- А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками и загадывали желание?
- А вы тоже в детстве, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали?
- А вы тоже, чтобы узнать который час, достаёте мобильник, кладете обратно и понимаете, что уже забыли который час?
- А вы тоже в детстве делали анкеты в тетрадках, а потом давали заполнять их друзьям?
- А вы тоже в детстве, когда вас просили вынести попить, говорили – да ну, если я зайду домой, то меня больше не выпустят?
- А вы тоже записывали свой голос на диктофон или на аудио-кассету, а потом проверяли какой у вас голос и удивлялись, что он ужасный и совсем не похож на ваш?
- А вы тоже, когда читаете эти сообщения, улыбаетесь узнавая в них себя?

Рубрики:  типа поржать


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 09:57 (ссылка)
Ах, детство, куда ты ушло!?
Было все именно так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 10:06ссылка
Оказывается, как много общего у нас всех! Есть. что вспомнить.
j-way   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:00 (ссылка)
Все правильно ,было такое.
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:21 (ссылка)
А я до сих пор почти все это делаю Это означает что я ненормальная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:39ссылка
Это значит, что Вы сберегли ребенка в своей душе. И не испытываете ложного стыда по этому поводу.
persephone140   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:44 (ссылка)
Pa-dyga,
Да я особо не страдала, а начинаешь читать на лиру и получается что все вокруг нормальные а я одна или почти одна выгляжу как умалишенная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:21ссылка
На Ли.ру много тупого. Эти все "охи" и "ахи", симпачки.... Достают.... На конструктивное замечание многие подкидываются так, будто ты их специально "троллишь".На "Одноклассниках" тоже сплошной сироп. Есть у меня на сегодня четыре блога, которые смотрю с удовольствием и пользой. Ваш - в их числе. И если норма - это щебечущая серость, то очень здорово не быть вместе с ними.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:45 (ссылка)
Pa-dyga,
Да я заметила это уже Мне одна такая негатив подарила,так я просто свое мнение написала,а она поверила чтоя на ее жизнь покушаюсь
Какого хрена мнение спрашивать,а потом рот затыкать.Типа задавайте вопросы,ТОЛЬКО НЕ ЭТИ?
Мне просто интересно до сих пор а такие люди что все в позитиве они от скуки не дохнут,или их в детстве не учили что переизбыток сладостей ведет к болезням?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:47ссылка
Да какой там позитив. Просто они так заряжаются. А отбери у них эти похвалы - ломка начнется. Для меня лично хорошая критика более ценна, так как дает толчок к действию. А еще, когда вижу, что советы дают непроверенные, не могу удержаться, что бы не вмешаться. Но , порою, кажется, что пишут не для практической пользы, а просто так, что б дневник заполнить. Как в школе. Кто то дает свой личный дневничок избранным друзьям. а кто то сует всем подряд, лишь бы записей побольше было. Это как у одной моей подружайки : 500 друзей в контакте и ни одного на дне рождения.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:49 (ссылка)
Pa-dyga,
Интересно а чего тогда они дневники ведут,Можно на чайте secondlife зарегистрироваться.наверняка такие аналоги есть В России,И рассказывать людям любые сказки про себя,то есть жить воображаемой жизнью.Я все хотела на одном таком зарегистрироваться как толстая страшная грязная тупая тетка и потом посмотреть кого это может привлечь, может когда и сделаю,чисто для прикола ,да и интересно сколько людей на такой размах отреагирует. Я на комплименты плохо реагирую,у меня инстинкты хорошие и заниженная самооценка. У меня первое чувство на комплименты настороженность и чего от меня хотят,если так безбожно мне на уши заливают.С друзьми,когда я лучше начинаю их понимать у меня эта реакция снимается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:24ссылка
У меня такая же реакция!!! Про secondlife не слышала. Особенно мне "нравятся" такие подписи "Ой, какая прелесть! Хомячу себе!". Или "Ой, где же время взять. что бы все это сделать!". А я для себя определилась. Делать из хлама очередной хлам в собственную квартиру не хочу. Когда мотались с мужем по чужим углам и гарнизонам, я так "наигралась" в эти игры, под названием "сделай из ничего", что мне уже хватит. Выбрала для себя три направления для души. которые буду осваивать :вышивка, амигурами, папье-маше. Если за все хвататься, все будет средней паршивости. Хочется наполнить дом вещами. имеющими семейную ценность. Пусть маленько, но миленько. Смотрю на сайте "Страна мастеров" разные поделки. Очень многие вещи нравятся,но я спрашиваю себя: А куда ты это пристроишь? Я обычно раза два в год глобальный чес делаю в квартире, кладовке и гараже. Причем. выбросить все ненужное надо так. что б муж не видел. А то он назад притащит и будет уверять, что этот старый электросамовар из подвала ему жизненно необходим. А то , что он в сырой подвал сгрузил детские цигейковае шубки и они там благополучно сгнили. так это случайность.... Но я, когда провожу такую зачистку, всегда так довольна. А еще я поняла, что если на что то глаз загорелся, надо делать сразу. Отложишь на потом- считай, отложила навсегда.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:50 (ссылка)
Pa-dyga,
Ой мне бы в ваш подвал.
У меня немного другой подход,если я хочу что то сделать первое что я задумываюсь,а достаточно ли профессионально это будет выглядеть и смогули я это кому то продать за достойную сумму,не за пять копеек.Потом я определяюсь, а хватает ли мне профессиональных способностей потянуть данный проект,Если не хватает, я сажусь за изучение,если все технически скучно и заумно ищу другие пути решения данной проблемы и обычно нахожу.В прошлой моей жизни мне проще было заплатить,чем сделать такие вещи как сантехника,столярные и строительные работы,потому что мой уровень зарплаты позволял мне это сделать и логика,потому что ощутимая разница сколько я зарабатыла в час и сколько мастер ,которого я нанимала.В данный момент мой труд очень мало оплачивается и мастер ,которого я буду нанимать будет стоить больше ,чем моя оплата за час.Тут простой выход делать эти строительные ,сантехнические,рестарационные работы и учиться и учиться до тех пор пока мой уровень не дойдет до мной желаемого.Если посмотреть на время,которое мы тратим ни на что,то у нас окажется в запасе вагон и маленькая тележка.
Мой муж всегда говорит,что всегда все можно делать только в человеческих силах,только он считает,что это правило на меня не распространяется.Наверное ,потому что я оперирую временем по другому.
Насчет мастеров и всего другого,уверена что человеку много хлама нужно для счастья,только вопрос а нужны ли ему эти мелкие безделушки,которые загромождают комоды.
Просто для примера,когда одно время я интерисовалась продажей домой,первое что нужно вывести из дома это весь хлам владельцев,не мебель ,перекрасить стены и потолок в нейтральные цвета и выставить на продажу.Когда люди покупают недвижимость они не любят видеть чей то вкус в их будущей квартиры и не у многих хватает абстрагироваться от чужого вкуса.А все безделушки,мишки,скульптурки и игрушки может и доставляют нам радость,но и это образчик нашего вкуса,который не все разделяют.
Поэтому я лично ремонтирую все свои дома в класическом стиле ,чтобы если надо они завтра ушли на продажу,хотя есть иногда дикое желание расписать стены ,потолок и слепить скульптуры,но рынок для такого дома будет ограничен и в нем тяжело будет жить,не мне ,но моим близким
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:38ссылка
Подпишусь под каждым Вашим словом. Только в работе у меня немного по другому. Я делаю вещи конкретному заказчику(будь то интерьер, мебель, ковка или одежда). Очень часто часа по два объясняю, что такое хорошо и что такое плохо. И, как правило, люди соглашаются на более дорогие проекты, чем изначально рассчитывали. Иногда бывают просто безумные пожелания при полном отсутствии вкуса, логики..... Тогда взламываю свой мозг и начинаю мыслить как заказчик. Это , пожалуй, самое сложное. Но это обогащает мой опыт. Поскольку, чем сложнее задача, тем интереснее. Люди, как правило, очень довольны. Мастера, которым приходится выполнять, пищат, ворчат, а потом эти работы в первую очередь показывают , поскольку их то опыт тоже обогатился. Один только раз у меня был случай, когда я сказала заказчику:"Я сделаю, но никому не говорите, что это делала я." Он почесал репу, пузо и изрек:"Делайте. как считаете нужным." Но я устала работать на "чужого дядю". Поскольку с одной стороны директор, с другой заказчик, с третьей мастера-исполнители. А я между ними так стиснута со всех сторон, как Проклятый Гембел.... Процент с заказа я не получала. Работала на окладе. А мастера получали 30 процентов с заказа. Так что не все так безоблачно было в Датском королевстве. Вот когда в Москве работала, это да. Там я получала очень достойно. Но жить отдельно от семьи, мотаться туда-сюда.... Мы всегда стоим перед выбором. Я выбрала в пользу семьи. Вы меня поймете.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:09 (ссылка)
Pa-dyga,
Я тоже выбрала в пользу семьи и нисколько не жалею.
Сразу могу подбросить идею, вы работаете с металлом,а пробовали ли вы делать маленькие вещички на продажу.Не заборы или каминные решетки, а милые сердцу женщин безделушки ,такие как подсвечники,подставки под посуду или металические кашпо под цветы,не буду все перечислять,но если хотите подборку могу сделать,да и у меня в доме много изделий из чугуна и металла.Я хочу вам сказать все это стоит прилично и позволит вам выйти на новый рынок не выходя из дома.Существует такой большой рынок как интернет для продажи и выйти на женский рынок мечта любого бизнесмена,потому что бабы за вещичку ,которую хотят ,не только сами удавиться могут,но могут удавить своих мужей,чтобы деньги на желаемое дали.Понятное дело я не говорю про всех женщин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:31ссылка
Мелкое литье меня интересует. поскольку один человек сказал, что хотел бы эту тему развить.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:21 (ссылка)
Pa-dyga,
Уф,закончила мое Эссе для второго экзамена,так и день незаметно прошел в милой болтовне с приятными людьми и курсовой работе.
Ушла с инета,скоро ребенка забирать из школы,тут их из за высокого забора выдают родителям,хотя живем недалеко от школы,постоянно ходим забирать.тут только с 13 лет дети сами имеют право в школу добираться и выходить свободно со школьной территории и то их школьный автобус забирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:39ссылка
Так это ж здорово, что так детей берегут! Спасибо Вам за приятное общение!
Pa-dyga   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:29 (ссылка)
У нас в город везут интеръерные кованые вещички из Польши. Они очень дешевы. Уровень исполнения средненький.Наши изделия с ними не конкурентноспособны по цене. Народ очень плохо понимает, что такое настоящее кованное изделие. Китайской штамповкой завалили рынок.(Ирония судьбы. Хозяину сети магазинов, что торгуют этой так сказать"бижутерией", сижу сейчас рисую лестницу в дом. От него и информация). А вот торговлю через интернет хотела бы освоить. Только плохо представляю, как это все работает. Как пересылать? Ведь если что то больше подсвечника, то это уже сложно и дорого. А тема, конечно, уже обмысливается.
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:11 (ссылка)
Pa-dyga,
если вы с бронзой работать можете,то богатой вы очень быстро станете,потому что на бронзовые статуэтки бум в данный момент .я имею конечно репродукции,но если есть желание можете и сами делать,там цена астрономическая,но опять же заказчики крупные только,проще на мелкий рынок работать,и по сравнению со стоимостью с бронзой цены очень хорошие.
Цены на чугунные изделия тоже не хилые,можно индивидуально продавать на интернете,тем более что заказчик платит за почту тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:51ссылка
Е-мое! Тема новая. Ну да я по рождению вечный ученик. Мне не привыкать целину пахать. Немного направьте, куда топать. И тогда, стройными рядами.... А вообще. это гораздо интереснее. чем крестиком вышивать..... А еще... Я выросла на Каслинском литье, поскольку сама с Урала. У нас дома даже есть свадебный подарок, который привез мой дядя, в те времена директор часового завода. Количество экземпляров было официально 10 штук. Потом размножили. Сама видела. Но! Касли - это же высший пилотаж. Я представляю. что такое хорошая отливка! Но тема интересная. У младшей дочки ее мужчина как минимум раза два в месяц в Германию ездит. У него там мама живет. Как то надо все в кучу и обдумать.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:56 (ссылка)
Pa-dyga,
http://www.ebay.co.uk/itm/CAST-IRON-BUTTERFLY-DRAG...naments_JN&hash=item2312238ee4
http://www.ebay.co.uk/itm/Cast-Iron-Decorative-Doo...Accents_LE&hash=item20bd89fda5
http://www.ebay.co.uk/itm/HEAVY-DUTY-CHATSWORTH-CA...Accents_LE&hash=item2eb82b8b85
http://www.ebay.co.uk/itm/Pair-cast-iron-cat-booke...Accents_LE&hash=item27c00a2634
http://www.ebay.co.uk/itm/ORNATE-CAST-IRON-BROLLY-...Accents_LE&hash=item35b6c2f0e8
http://www.ebay.co.uk/itm/CAST-IRON-CHICKEN-ROOSTE...ccessories&hash=item2c5ad8799f
http://www.ebay.co.uk/itm/New-CAST-IRON-Wind-Vane-...Accents_LE&hash=item2c5f53ef1a
Это все чугунные изделия и сейчас вы не только можете продавать на весь мир,но и на Россию тоже.Ebay.ru называется и это вам уже решать на каком языке и в какой стране вы хотите продавать ,Тем более сейчас много безплатных интернетовских переводчиков можно на любой язык перевести что хотите безплатно.Тем более вы можете общаться с клиентами ,что тоже немаловажно в данном деле.
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Pa-dyga,
По поводу крестика не бодайте эту целину,у меня задаром два шикарных полотна в доме висят,так еще умоляли чтобы я их безплатно забрала.Гобелены в цене ,но только настоящая гобеленовая техника,фриволите,ришелье и гладь,а крестик никому на хрен не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:14ссылка
Крестик для себя хочу. МайклПауэлл с его кривыми домиками завладел моим сознанием. Вышью триптих чисто для сэбэ. Нравятся объемные домики. Млею с фахверка. Предыдущяя реинкарнация видимо срабатывает. Хороший "мейд ин ненаше"гобелен купила. Одного хватит. Я тоже дергаюсь мысленно с темы продажи в тему искусства... Но помню гипсовых кошечек -копилочек....
Pa-dyga   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:04 (ссылка)
Буду думать.... Идея хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:22 (ссылка)
Pa-dyga,
мейдинненаше это машинные гобелены,но даже они денег стоят, а настоящие гобелены всегда хорошо продаются и на них любители охотятся,на них не просто так авторы свои имена вышивают Я же говорю про продажу,а не то что вам нравиться для себя делать.Я например люблю медведей шить и часто шью из старых шуб,они дешевые здесь ,потому так встрепенулась по поводу ваших сгнивших шуб в подвале,но на этом я деньги не зарабатываю,люблю реставрировать мебель,но тоже деьнги не делаю на этом,потому что покупаю антикварную мебель за безценок а после реставрация она офигенно выглядит,всегда уголок в доме находиться.Так что бизнес и удовольствие все же различать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:34ссылка
Я сегодня весь день головою киваю в согласие. А что поделаешь. если полностью разделяю Ваши слова!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:36ссылка
И тоже пытаюсь нащупать нишу, где я смогла бы зарабатывать без обращения к исполнителю. Чисто я и заказчик.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:36ссылка
И важнее продать. чем создать...
persephone140   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:48 (ссылка)
Pa-dyga,
Почему я и предложила поробовать например на этом сайте,ни от кого не зависите и со временем начнете делать ,что никто другой не делает,только вы ,Тогда предложения другие могут поступить.
Я например на этом сайте нашла галлерею в Японии,точнее они меня нашли ,которые покупают у меня картины и так много чего.
Я вам просто идеи даю, а развивать и изделия делать будете вы сами.Продать всегда тяжело,но и создать не на последнем плане.Вначале посмотрите на сайте что другие делают,потом подумайте что вы сами хотели бы делать,прикиньте по цене а стоит ,потом придумайте что возможно люди хотят иметь и опять по цене прикиньте.Потом сделайте и посмотрите как пойдет.Да вы это все сами знаете,чего я тут распинаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
lora-lend   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:23 (ссылка)
До сих пор некоторые привычки остались, а вот про обгрызанный батон из магазина не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:50ссылка
Наверное с бабушкой жили? Или молодая , и не можете помнить то время, когда магазины закрывались как раз тогда, когда люди с работы выходили. Поэтому очень часто мама оставляла 20 копеек на хлеб своему ребенку. И было большое искушение донести до дома его целиком.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 00:06ссылка
Мне обычно рубль оставляли еще на баночку сметаны и конфеты и наверное из-за того что руки были заняты авоськой не было возможности батон по дороге грызть :)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 00:30ссылка
Убедили!!!:smile3:
mywka_belaja   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 16:27 (ссылка)
Я не только улыбалась, но и всплакнуть успела. Так на душе тепло стало от детских воспоминаний. Столько всего нахлынуло. Спасибо большое за позитив. Всё так и было, да и есть ещё...С мобилкой это точно подмечено... Попала к Вам случайно, где-то прочитала Ваш комментарий, стало интересно ... Заглянула в дневничок - понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Pa-dyga   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:04 (ссылка)
Спасибо за добрые слова. И про комментарии. Я часто себя спрашиваю: "И чего ты, Света, лезешь со своими комментариями?". Ваши слова перевесили мои сомнения. А сейчас отправляюсь к Вам в гости в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку