-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в P_R_A_D_A

 -Интересы

любовь...фотографии...открытки...шоколадки...карти

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) models_and_fashion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 142
Комментариев: 2150
Написано: 6831


так приятно.......

Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:22 + в цитатник
 (406x590, 20Kb)
..я так соскучелся по всему этому. Да. Ты помнишь как раньше мы по 2-6 чесов сидели тьмакались и все остальное? - прикольно было)Но помни что бы не случилось я тебя очень сильно люблю! ты навсегда останешься в моем сердце так как таких как ты я больше не встречал...!!!!
P.S Вы не подумай те я не влюблена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

xEJFORIYAx   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:18 (ссылка)
Эт оч мило?но о чем ты?=))
Ответить С цитатой В цитатник
P_R_A_D_A   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:19 (ссылка)
xEJFORIYAx, всмысле??
Ответить С цитатой В цитатник
xEJFORIYAx   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:20 (ссылка)
Чьии это слова?ты говаришь что ты не влюблена...Я чет не поняла...=))
Ответить С цитатой В цитатник
P_R_A_D_A   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:22 (ссылка)
xEJFORIYAx, это мне написал мальчик,мы сним общались больше полу года...и очень хорошо..но потом он начал меньше писать,я так же поступила..практически весь сентябрь он не писал,да и летом впринцепи тоже,а вчера вот че за бобацал..
Ответить С цитатой В цитатник
xEJFORIYAx   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Ооо круто мне бы тоже было приятно.=))А у вас с ним я так понимаю были отношения?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
P_R_A_D_A   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
xEJFORIYAx, ниче не было))))просто это нужна все рассказывать чтобы понять)
Ответить С цитатой В цитатник
xEJFORIYAx   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
Ну вот сен вечером и расскажешь в асе...=))
Ответить С цитатой В цитатник
BruNetKA_v_cHocOLate   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
ойй...как мило)))...это тебе кто то написал видно))...как романтишно)
Ответить С цитатой В цитатник
P_R_A_D_A   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
BruNetKA_v_cHocOLate, УГУСЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Melnichka   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Ах, как приятно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal_eMo_heart   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
P_R_A_D_A   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку