-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в P3unka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

adidas bik bok gucci louiz vuitton miss sixty prada r'n'b' nike и т.д основное думаю понятно =]

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 18


Сегодня!

Среда, 02 Мая 2007 г. 22:16 + в цитатник
Ну вот...
в школе посрались с училком по матеме я коротко расскажу ;)))
потому что рома начал бросать мои вещи, ну я взяла его книгу и запульнула в доску, и в этот момент зашла училка, и такая спрашивает, что тут происходит? рома такой, юля бросает мои вещи, она так, Юля? непоняла? я так, ваще не ожидала от ся такого.. я же обычно стеснительная))) ну во короче, я так, бля( она видимо не услышала))) ) я что должна смотреть как мои вещи пи...пи... летают по классу? я до такого уровня ещё не опустилась!! училка такая, а кто это начал, я такая рома... он так, рома, опять себе неприятности делаешь? он такой, ну я случайно... я в шоке, решила что мне не надо проблем, и говорю, случайно? случайно? нармально.. ваще... ты случайно подошёл к моей парте, случайно снял ботинок и случайно ударил по моим вещам что они улетели хуй знает куда?! (она на эту фразу тоже чёто не обратила внимание...)) ) ну вот, потом она такая, ладно, юля, садись, а с тобой рома мы ещё поговорим...
 (309x139, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку