Жизнь это лучший анекдот

Вторник, 19 Января 2010 г. 21:59 + в цитатник
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Метки:  

Процитировано 3 раз

Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:03 (ссылка)
Да, читается почти легко. Но как это ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Жизнь это лучший анекдот Вторник, 19 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)
Закрыть надыть этот универ к чертовой матери. Я вот тебя еле прочитал. Больше так не делай. Тем более по аглицки я не очень бум-бум. А если так будут писать по аглицки, то надыть вышвырнуть этот аглицкий к чертовой бабушке.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Victoriya   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:16 (ссылка)
старое исследование
у друга еще два года назад видела
но они ведь правы
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:27 (ссылка)
Наернво
Ответить С цитатой В цитатник
Работа_и_здоровье   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:37 (ссылка)
В принципе и вверх ногами читать не так уж трудно..особенно печатное.
Ответить С цитатой В цитатник
СитиСтар   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 23:02 (ссылка)
те кто читают быстро-вообще читают по диагонали,беря суть слов
Ответить С цитатой В цитатник
ДИАДЕМА   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 10:52 (ссылка)
А меня коробит когда портят русский язык. К таким людям я отношусь не серьёзно. Другое дело, когда человек торопясь, делает неосознанные ошибки. Просто опечатки. Грамотный человек, он во всём грамотен и аккуратен. Так что люди, которые пишут таким способом, не внушают мне доверия.
Ответить С цитатой В цитатник
ДИАДЕМА   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 13:55 (ссылка)
Зачем создавать пост и рассылать потом антипатии, если человек с тобой несогласен? Глупо... Такие друзья мне не нужны. ЧАО
Ответить С цитатой В цитатник
ДИАДЕМА   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 15:01 (ссылка)
Ой, кажется я ошиблась... Сейчас вычислила КТО поставил антипатию. Прости Тарелкин. Это не ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 21:50ссылка
Я АНТИПАТИИ НИ КОМУ УЖЕ ДАВНО НЕ СТАВИЛ.....КАКОЙ СМЫСЛ.?
Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПОСТАВЛЮ СИМПАТИЮ
ИСКРЕННЕ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 23:43ссылка
Спасибо тебе за симпатию... Прости...
Мой_Свет   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 16:23 (ссылка)
А они таки правы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Veilchen   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:47 (ссылка)
Всё правильно, это особенности когнитивного воприятия нашего мозга. Ученые правы. А вот как раз если очень трудно это прочесть, то тут не совсем лады с работой нейронов. Но это отдельная тема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Sunbeam   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 03:20 (ссылка)
старое исследование,но читаем мы действительно так! я даж не сразу заметила,что буквы переставлены))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку