-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Путеводитель_по_Питеру Die_Sinnlichkeit


Мой фотоаппарат

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:30 + в цитатник

Многие мои ПЧ спрашивают меня каким фотоаппаратом я  фотографирую. Вот показываю. Canon 450-D 18-55 IS (оптический стабилизатор). Эту зеркальную фотокамеру я Всем советую.

 (600x436, 57Kb)

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Елена_Розова   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:32 (ссылка)
Очень даже хороший фотик!
Ответить С цитатой В цитатник
Оптина_Пустынь   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 12:44 (ссылка)
Сколько стоит, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Tarelkin2   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 13:11 (ссылка)
Оптина_Пустынь, у вас в Москве дорого....((
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 18:54 (ссылка)
Я хочу купить следующий Canon.. Ваш мне нравится...но вот такой особо с собой в сумочке не потаскаешь... Как быть.. есть замена, т.е качество + меньше размер,т.е объектив..? А пока у меня Sony7,2 MEGA PIXELS...Но его настроить никак не могу ..фото получаются плохие..совсем плохие.. Но с моей душой, только это радует..
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:18 (ссылка)
а у меня Canon1000d d с объективом 18-55мм и как мне его апгрейднуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Tarelkin2   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:35 (ссылка)
smart50, что бы тебе посоветовать - для этого нужно знать в каких целях и для чего ты хочешь ап0грейт аппарата ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку