-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0liv0x

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 gel_fusion Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 1848
Написано: 4983


виииииииии всем привет!

Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:54 + в цитатник
всем приветик! я тут не была уже 2416576541548541651 милиардов милионов лет! у ми все круто! через два дня экзамены! потом последний звонок и провожение выпускников! и каникулы! а не т мне еще надо поступить в техн лиц! баюсь .f.cm а ж коленки дрожат! в жизни все круто! выхожу за год 4 у ми только три четверки за год! класно! в классе у ми какойто хаус твориться! я прихожу в школу в непонятках и так же ухожу! эт иль я не во что не врубаюсь иль в меня не кто не врубает! хд! вопщем жизнь у ми путем! еще моя подрушга тут зарегистрировалась быстро все зашли к ней и покаментили! хи шутка вот сылачка кто холчет то заходите!http://www.liveinternet.ru/users/va-lery/profile/

BuBLe_GirL_La_La_La   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
хех рада за типя=)
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 10:50 (ссылка)
Зайка,наконец ты вернулась!!!!Давай радуй ми ))))а ссыло4ки чот не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, чето она не высчтовляется щас еще раз попроьую!
Ответить С цитатой В цитатник
Kennedi   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:51 (ссылка)
Привет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку