-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0liv0x

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 gel_fusion Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 1848
Написано: 4983


ууууууууууууууууууууууууууу

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:20 + в цитатник
В колонках играет - нечего
 (150x146, 47Kb)
 (150x150, 15Kb)
Настроение сейчас - звезднутое

всем здаровки! как у вас тут дела? я воть поменяла диз! вам нравиться!!! вот пока есть возможность сижу тут! хачу сказать! что я забила на все и на всех и сделала то что мне посоветавала одна герлочка по нету! спс те мне оч помогло!
ну новенького не че нету! ток точто я скоро пойду на днюху в Кафешку! и буду там ооооооч долго! еще мя очень радует что наконецто ко мне вернулось вдохновение терь я рисую во Францию на конкурс рисунок! вы не представляете как я счастлива ведь с каждого городо берется по 2 школы и я в том числе! тема легкая не точто в том год\у!!! но серн на эту тему я хочу нарисовать ченить супер мупер я уже один раз побеждала я так рада была вы не представляете!мне предлагали ехать учится в художественной школе во францию! и за мя бы платили те кто там живет ну воть! занила я в прошлый раз 16 место из 550 мест я в 1 20-и!
вы не подумайте я не хвасьуюсь просто меня эмоции переполняют! если не интересно можете не читать! воть вопщем я всех вас люблю!
а у вас ченить есть новенькое?

 (400x382, 27Kb)

STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:28 (ссылка)
клаассс)))Здорово.....18 место...я тофф учусь в художке....и побеждала тока 1 раз
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:32 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, ага классно! блин я в посту перепутала написала 16! я так хочу скорей отправить свой рисунок правд он не доделаный
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, я те щас сюрприз постораюсь сделать
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:45 (ссылка)
p0liv0x, класс зая спасиибоооо
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, это еще не все
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
приветик!диз классный! удачи те нарисовать рисунок!я тя тоже лаф!чмок тя
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:34 (ссылка)
Диз мне нравится))) Хехехе, я рада, что ты на все забила! так и надо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Sinel, спс зайка! я тя тож лафки
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:49 (ссылка)
Angel_and_Satana, спс! да я тож рада! блин ти не представляешь как я счастлива в этот день сеня я думала что опять издив будут но нет они даже просили чтобы я с ними села хихихихихихихих тупо но я рада
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:04 (ссылка)
p0liv0x,ззаяя спаассиибооо
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, да незачто! терь у тя на 8 симп больше че м у меня
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:30 (ссылка)
p0liv0x, на 7))))я пока так..потом еще постараюсь))ЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
СветохОдящаЯ   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, да не надо
Ответить С цитатой В цитатник
СветохОдящаЯ   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
ой ну ты поняла эт я написала polivox! я перепутала! тож еще постараюсь те поставить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку