-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0liv0x

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 gel_fusion Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 1848
Написано: 4983


метель

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:28 + в цитатник
всем приветик на улице такой синый буран не куда не сходешь!!! я собиралась сеня купить подарки таки так нет метель!!!! зато в школу не хожу ну а вобще должна!!!!!!
ток что пришла домой сеня была снегурочеой в детском саду!!!!!!
XDDD!!! было прикона!!! наелась торта салаты всякие и шашлык м и бесплатно!!!!!
вчера тока поставили елку!!!!!! класно хочу новый год!!!!
а я еще сеня утром я была барашкой!!! ЧВ!! не не вы не че плохого не подумайте прост мя накрутили а волосы так хорошо принели свою форму что аж стали такими кудрявыми то что аж лицо практически не было видно!!! ЧВ!!!!! воть завтро я не хачу в школу вродебы посдледний день но в школу брррр не хачу мне еще надо на минклатуру сдать гиограф и физру про том завтро еще дискатека в школе и ток из за этого я пойду в школу!!!!!
хотьбы блин ну там начился синый буран все дороги бы замело и все машинынадо было откапывать чтоб сесть в нее и все афтобусы тож замело и им бьы не разрешили ездить по дорогом!!!! еще я сменила диз!!!!!! как вам?

а как у вас дилы там?

Sinel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:30 (ссылка)
приветик!поболтаем в скайпе
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:32 (ссылка)
она же сказала что наменклатуру те после каникул здавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:33 (ссылка)
делы все супер я тоже какой день не хожу в школу мини каникулы
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:49 (ссылка)
Sinel, ага да блин ты че не знаешь Л.М дура пробитая я изменила диз воть я захожу в скайп
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:50 (ссылка)
p0liv0x, мне он так нра
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:55 (ссылка)
p0liv0x, да насчет лм я не сомневалась
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:55 (ссылка)
p0liv0x, мне он тоже нра
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:57 (ссылка)
Sinel, да эта kл м дура пробитая
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:58 (ссылка)
ой я кое что забыла в посту написать щас отредактирую
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:19 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
Sinel, эт не ммы точно
Ответить С цитатой В цитатник
Green_panic   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:55 (ссылка)
Да да!!Буран это иногда даже хорошо!Вот я например из-за него не работаю!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:06 (ссылка)
Green_panic, классно!!!! а я не гуляю и нехожу в школлу эт както и хорошо и плохо
Ответить С цитатой В цитатник
BILLomanka_TH   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:30 (ссылка)
прикона..гы
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
BILLomanka_TH, ага не хачу в школу завтро
Ответить С цитатой В цитатник
BILLomanka_TH   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:08 (ссылка)
p0liv0x, а нас уже каникули..гы
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:10 (ссылка)
BILLomanka_TH, да васм повизло а у нас хоть там извержение вулкана хоть наводнение мы серн ойдем в школу зодолбала мя наша дириктриса
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
твооооойй диззззз суппппеееееееееерррррррррррррррррррррррррррр дела..сама знаешь....а я подарки сеня всем подарила)
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, ага мне тож диз нра!!!! я прям тащус гы помешаная на своем дизе!!!!! да дела у тя нормиг после разговоро с димой!!!
тьмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:12 (ссылка)
p0liv0x, а ты завра идешь в школу
Ответить С цитатой В цитатник
АтАгаТКа   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
без учебы мего забалденно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
p0liv0x, сонцее я сделала сообщество!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kennedi   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
синега неть((((((
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:03 (ссылка)
Sinel, да я иду последний день надо сходить!!!! мне там на минклатуру по географ здавать ну там щас в новом посту все напишу!!!!! а самое главное завтро дискатека!!! ну точне в пятницу была
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:04 (ссылка)
АтАгаТКа, агась!!! учеба фи а отдых класссссссссссссссссссссссссссс
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:05 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, как называется обьязательно зайду тьмаф солнце
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:07 (ссылка)
Масяня_---, как этик нетю снежка!!! прям совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку