-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0liv0x

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 gel_fusion Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 1848
Написано: 4983


!блин!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - приходько какаята песня не наю
Настроение сейчас - супер и жуть одновременно

всем конечно же большой большой приветик!!!! как у вас дилы?
можете поздравить мя с симой
мне
конечно оооооооооч приятно но почему вы не подписались?

блин пожалуйсто признайтесь и я вам поставлю тветку!!!!!
ну если кончено вы не хотите ответку можете
не признаваться!!!!!!!




лан дела у мя классно в школе были всякие сомост работы и диктанты вродь все ок сеня мя мая классная прям сино запарила!!! она мя так бесит для нее я и мну подруга завадилы!!!! хоть чтото случится и сразу она нас зовет в свой кабинет и начинает натации читать!!! блин запарила!!!! ей поФфФиг хоть эт мы чет натварили хоть не мы серн она орать будет имено на нас!!!!! ну а так вродь все хорошо!!!!! днев я уже не хачу удалять прост тогда у мя было сино плохое настроение и мя все бесило и я все хотела удалить
ну лан как там вы поживаете че сеня делали?
кста прочитала вчера за один вечер произведение ГОГОЛЯ*ВИЙ* блин мне так по нра!!! такое страшное ну не прям страшное но есть чуточку я когда читала у мя аж все треслось и думала ну что же будет дальше ну что же!!!! а когда прочитала я вспомнила я смотрела этот фильм ток он назывался не вий а ведьма!!!!!

 (300x439, 41Kb)

p0liv0x   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
ну че жек как читается мой пост
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
мне тоже симпу поставили а не потписались хнык хнык
Ответить С цитатой В цитатник
СветохОдящаЯ   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:36 (ссылка)
с симпой тя
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:54 (ссылка)
СветохОдящаЯ, пасипки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 12:24 (ссылка)
p0liv0x, извени я тогда не дочитала сейчас дочитаю ок
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 12:27 (ссылка)
да классная до вас придерается
Ответить С цитатой В цитатник
ФиЛиВеР   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
с смпой!!!! когда у мя пройдет 2 недели я те тож поставлю
Ответить С цитатой В цитатник
Kennedi   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
поздрвавляю с симпой заййййййй!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
p0liv0x, приветик!!! пиши в скайб я еще долго тутя буду ок
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
приВеТ
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
приветик еще раз
а ты завтра в школу идешь
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 08:16 (ссылка)
Масяня_---, пасибки зая
Sinel
, нет я сеня не ходила в школу!!!! тя тож с симпами!!! 2 помойму у тя же было 11
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
дыыыыкк ты у нас на книги подсела)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку