-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0liv0x

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 gel_fusion Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 1848
Написано: 4983


!!как страно заснуть и проснуться!!

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - суперское не вероятное

всем привет!!!!!!
седня блин первый раз за эту недел пошла в школу!
ну как назло у мя на все дни расписание (новое) есть а на пятницу нету!!!!!!!!!!!
воть ну собрала примерно так сумку как думала!!!! ну а я думала что сеня не будет не русского не литер!!!!!
я когда пришла в школу ме ток тогда сказали что у нас литер и рус!!!!!
а да мне еще не сказали что нам чето задовали по биолог!!!!! ну я не че не учила к биолог и давай 5 мин до начало уррока я все на зубок выучила!!!! но здала на 4 потому что училка какиета левые вопросы не потеми задовала!!!! ну так у мя и получилась 4!!!!
гы потом каз яз э это было чтото!!!! там все че тока не делали!!!!! вобщем у нас училка оч тупая!!!!! а над ней все врем я один пацан прикалыается воть ихний маленький диалог
уч: мальчик как тя зовут!!!!
мальч: мя зовут перис хилтон!
уч: ууууу какое красивое имя!!!
мальч и весь класс: хахахахахахахахахахах!!!!!!!!
учил: перис хилтон ВЫХОДИ К ДОСКЕ
весь класс опять наил ржать!!! она даж не нает кто такая ПЕРИС Х!!!! она просто не много отсталая от жизни!!!! воть ну мя ПЕРИС бесит!!!!
воть а мал: (вышел к доске) я такой привлекательный там еще всякое я такой обоятельый!!!
училка на него так смотрела будто он голубой!!!
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDD!!!!!
сеня вобщем каз это опять было нечто!!!!!
потом у нас была история!!!!! я сижу учитель рсказывает я начала по немногу засыпать!!! ну а он как заорет я аж испугалась и открыла глаза!!!!
потом музыка ну я решила сделать русский и литер а по литер 40 стр надо читать ну я там чучуть прочитала на уроке как могла выкручивалась!!!!! вот потом к конце урока училка такая сеня на уроке 5 получ полина я такая рот открыла стою в непонимание!!!!!! а она еще и говорит ты само лучше работала на уроке!!!! ткая говорит всему классу воть видите берите пример с полдины она наверно 5 раз чтала этот текст!!! а я XDDDD!!!!



еще среду у мя начивала жека я писала и ли нет не помню!!!! но тогда в среду нам радители дали пиво мы то думали с не что это 0 а это была балтика 7!!ЁЁ!!!1 а жека еще сидит и говорит типо страно вродибы 0 а в горле так жет!!!!!
ZXDDDDDDDDDD!!!
а я то думала че это мы такие веселые были!!!
ну а как вас там дела?

Sinel   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
да с пивом прикол был а как ты отмазалась когда тебе папа говор я вам говор только половину а вы все а ты ну я половину выпила и жека половину вот коры были а какие у твоего папы были глаза когда он бутылку нашол )))
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
Sinel,
XDDDDDDDDDDD!!! это капец как смяшно было!!!! я не иогу!!!! а как мы начали ананимно болтать!!!!
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
crazzyfan   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
вау!! круто ты на литре выкрутилась!!молодец!!) xDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:15 (ссылка)
crazzyfan, агась!!! ты не представляешь какая я была ... ну не наю наверно напуганая нет наверно страная!!!! я с такими глазами посмотрела на училку!!!
XDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ФиЛиВеР   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:04 (ссылка)
клевый у тя денек!!!! прям весь такой пазитифчегный!!!!! маладец что выкрутилась!!!!
XDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
ФиЛиВеР, да она у нас мастер выкруток
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
p0liv0x, я создала свое имя sinel_ka если что звони теперь сюда ок
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
Sinel, агась!!!!! тьмаф!!! блин мне еще мат-ку делать
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
ФиЛиВеР, XDDDDDDDDDDDDDDD пасябки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
Sinel, ага я такой мастер по вы круткам!!! прям все все все выверну
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
гыы смефффной диалоггг)
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
chuvirlik, агась!! мы все там так ржали!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение p0liv0x
chuvirlik, агась!! мы все там так ржали!!!!

гы)ясна как сама-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
chuvirlik, у мя все вродь круть!!! ток обидно то что я щас из класса сама по себе ток со старшиками общаюсь!!!! ну там с 10 с 8 с 7 с 11 классом
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
chuvirlik, а ти как
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение p0liv0x
chuvirlik, у мя все вродь круть!!! ток обидно то что я щас из класса сама по себе ток со старшиками общаюсь!!!! ну там с 10 с 8 с 7 с 11 классом


зато со старшими опщаешься в этом и плюс)
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение p0liv0x
chuvirlik, а ти как

я так се((((
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
chuvirlik, да но мои на мя смотрят както косо!!! блин че я парюсь сами чето там наговорили на мя терь дуются!!! если они бы были настаящими друзьями то этого бы не произошло!!! а девченки все время на мя дуются что я часто общаюсь со старшими они кагбы завидуют то что я там и мя там все знают ну у нас школа маленька 200 челов!!!! или меньше!!! ну примерно у нас каждый класс по одному!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
chuvirlik, а что с тоБой
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение p0liv0x
chuvirlik, да но мои на мя смотрят както косо!!! блин че я парюсь сами чето там наговорили на мя терь дуются!!! если они бы были настаящими друзьями то этого бы не произошло!!! а девченки все время на мя дуются что я часто общаюсь со старшими они кагбы завидуют то что я там и мя там все знают ну у нас школа маленька 200 челов!!!! или меньше!!! ну примерно у нас каждый класс по одному!!!!

у нас ваще в классе 5 групп
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение p0liv0x
chuvirlik, а что с тоБой

так с бывшим встретилась)такой красявый стал)))))просто обалдеть)
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
chuvirlik, гы а я про бывшего не вспоминю даже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение p0liv0x
chuvirlik, гы а я про бывшего не вспоминю даже!!!

если б я так умела=((
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:05 (ссылка)
chuvirlik, ЧВ!!! мне на него обсалютно поФфФиг
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
сонц прости за эту та что мечтала..бррр..Она на ми матом два раза наорала..вообщем лучше с ней не связываться...Прости))))Крута...а она хоть поняла то что это не пэрис хилтон?
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, нет!!! не поняла она блин какаята странная!! эта училка!!! кста а что ты закрыла для всех днеф!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
p0liv0x, пусть она одумается пока не одумается хер открою..
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, ну хотябы для мя откроешь а то ты для всех кроме хозяена закрыла
ну я те там в личку написала
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
p0liv0x, наю...попозже
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, агась!!! лан заячка солнышко лапачка мусичка пусичка шмусичка я пошла чет я сеня так рано встала и спать сино хачу!!! поки ноки!!!
и знай я тя сино сино лю лю лю лю люXDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
чмаф!!!!!
чмоки не хачу уходить но и не хачу оставаться а само больше хачу поболтать с тобой и спать тьмаф пока
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку