-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0liv0x

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 gel_fusion Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 1848
Написано: 4983


МОИ ПАЛЬЦЫ УЖАС

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:42 + в цитатник
В колонках играет - я по телефону болтаю
Настроение сейчас - 220 вольт холодное

Ну ВсЕм ПрИвЕт!:)КаК у ВАС дИлЫ? У мЯ вСе СуПеР!
ВоТь РеШиЛа ПоЧиСтЕтЬ СпИсОк П4!!!
Не ОбИжАйТеСь Те КоГо Я уДаЛиЛа!!!!!

ну мне щас грусно!!!! вы не представляете что вчара было!!!! я пошла гулять когда возвращалась домой я посмотрела хотела открыть дверь в подъезде!!! смотрю ключей нет у мя ПАНИКА началась!!!!! званю родителям на сотки они не поднимают званю систре ее нету дома гдето оже гуляла!!!!! стучусь прям ламлюсь в дврь!!! не кто не открывал!!!! у мся пальцы на руках ZZZZZZZадубели!!!!! у мя кисть руки не сгиналась от боли у мя потекли слезы!!!!!!
и мне стало жутко я одна сижу на улице темно я думала что уже вапще не поподу домой!!!!!!
еще гдето 5 минут посидела потом одна саседка там пошла сабаку выгулвать я была готова ей ноги циловать я забежала домой!!! открыла дверь ключом от квартиры и зашла дома не кого не было!!! я быстро засунала руки под холодную воду!!! я гдето 15 минут ждала пока у мя руки отайдут!!! они у мя треслись как не наю что или кто!!! ужас я яще испугалась думала а вдруг прейдется отрезать пальцы тьфу тьфу тьфу такого не когда не будет!!!!1
карочь мои пальцы были как ледышки я их не могла сжать все в нутри акаменело!!!!!!
а когда у мя пальцы от холода отошли они у мя еще и онимели!!!!!
кароч я потм еще начила быстро шавялить пальцами вы не представляете как я испугалась!!!!!
вот а сеня мя опять зовут гулять а я даж не наю я ели разговариваю!!!"! гнорло балит!!! вобщем УЖАС

CANDY_XXL   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:47 (ссылка)
УЖАСНО! я наю что это такое ваще пипец как больно! я тя понимаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:47 (ссылка)
я сочувчтвую тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:48 (ссылка)
а помнишь как мы гуляли и у нас вся одежда заледенела вот было ужасно мы еле как дошли до дома помнишь
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:48 (ссылка)
CANDY_XXL, да это УЖАСНО!!!!!
воть щас сижу с больным горлом!!! ели разгавриваю
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:50 (ссылка)
Sinel, да мы с тобой балбески!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:51 (ссылка)
Sinel, я хачу в КАФЕ!!!! пошли со мной сеня ну не наю хотябы в аладин
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:51 (ссылка)
p0liv0x, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:53 (ссылка)
p0liv0x, пошли если мне разрешат а сеня же много норода будет
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:56 (ссылка)
Sinel, поФФФиг я хачу в аладин!!!!!! хачу куфать
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:57 (ссылка)
p0liv0x, а я уже наелась салаты манты торт и всякая всячина дла=я чая
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:58 (ссылка)
Sinel, гы везет но если ты не пойдешь я серн хоть одна серн пойду!!!
XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
p0liv0x, а кто тебе сказал что я не пойду а
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:05 (ссылка)
Sinel, да ну я на всякий случай!!!
да нет если ты не пойдешь я с настяй пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:07 (ссылка)
p0liv0x, а пойду
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:10 (ссылка)
Sinel, пойдешь щас разработаем план идем в сити там если нас отвезут то тамс подождем пока родоки уедут потом идем в аладин!!!! оок!!!
XDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
p0liv0x, да я согласна ходьбы они никиту не прицепили
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
p0liv0x, если че я говорю что мы просто гулять и сами пойдем сразу де в аладин
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
Sinel, да не я тож не очень хачу с ним!!1
когда он с нами чувствуешь ся мамашей
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
p0liv0x, да это точно не повесилишься
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:13 (ссылка)
Sinel, агась скажи ему точто там будут всякие пацаны там типо ему будет не интересно!!! мы просто будим ходить по городу и там бла бла бла
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:15 (ссылка)
Sinel, токо за ним смотришь лижбы он не чего не наворил!!1 и не кудв не убежал
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:16 (ссылка)
p0liv0x, да ужа
мои уехали
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:24 (ссылка)
Sinel, гы!!!
ты чесно не че страшного что настя с нами или ты не хочешь с ней
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:25 (ссылка)
p0liv0x, ну незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:06 (ссылка)
зая(извини,что не пишу времени мало((((мну тожа мало кито комментит вродь все нормик)
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
chuvirlik, дам иногда раздражает становятся П4 и не коментят
Ответить С цитатой В цитатник
chuvirlik   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение

просито я ща за компом редко(
Ответить С цитатой В цитатник
p0liv0x   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
chuvirlik, да не че страшного
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку