-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p0liv0x

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 gel_fusion Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 1848
Написано: 4983


Результат теста "Насколько ты фанат Tokio Hotel?"

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 09:39 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько ты фанат Tokio Hotel?"

Фанатище

Ой, ты прям как я. Не дня без их песен, твоя комната похожа на галерею завешанную их постерами, но ты учти, что с ума сходить не надо!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

p0liv0x   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 09:43 (ссылка)
да мне нрав т0ки0 х0тел н0 не д0 т0к0й степени чт0б привращать св0ю к0мнату в галерею!!кстати в м0ей к0мнате не весят плакаты с т0ки0 х0тел!!! н0 0ни лежат у меня в шкафу!!! пр0ст я не люблю к0гда к0мната темная!!! в0т у меня 0на светлая и нет ни 0дн0г0 плаката!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
crazzyfan   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
p0liv0x, гыГы, У мНя ВсЕгО 7 ПлАкАтОв ВеСяТ, ОсТаЛьНыЕ В пАпКе ЛеЖаТ) ЫыЫыЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
мне то же самое написали!
Ответить С цитатой В цитатник
Sinel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:57 (ссылка)
авик у тебя прикольный мне нра
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку