-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p-hunter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 130
Комментариев: 882
Написано: 2080


Come Out And Play!

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:11 + в цитатник
Вот он я, поборовший пост-алкогольные страхи, сижу и стучу по клавишам, описывая сутки беспрерывного перемещения в пространстве и времени, на золотистых волнах алкоголя.
Я был как элементарная частица - находился одновременно повсюду.
Начало было положено в Нирване, где подавали вчерашним вечером концерт трибьютов на Нирвану. Такая вот тавтология. Было пьяно и весело, драйв упругими волнами, бился прямо в грудь. Куча другов-приятелей, ни к чему не обязывающий флирт, соприкосновение носами, пиво галлонами, дикий слэм. После - пиво на улице с другом давно минувших дней. Пока покупали выпивку, оказались в заложниках супермаркета. Знаете такие автоматические двери, которые магическим образом открываются перед тобой? Так вот, их заперли, чтобы не впустить новых покупателей, а выпустить старых не смогли. Заклинило что-то в чудотехнике. Так мы и тусовали среди тележек на колесиках и кабинок с ключами, пока охрана разбиралась со строптивой дверью. Сочувствующие и завидующие топтались снаружи, весело махая нам перчатками. Тусовали бы и по сей день, питаясь пивом и шоколадными батончиками, но дверь смилостивилась, выпустив нас на заснеженную ночную улицу.
Потом я переместился в Байк, где тоже концерт, медленные танцы с особами, которых я, конечно, уже не вспомню и глупая девица, приехавшая с друзьями из Н-ска стопом. Девица обижена, потому что я сказал ей, что у нас не модно носить стразы в ресницах. Волоокая коровушка смотрит на тебя, а в ресничках слезы-стразки. Моветон и пошлость! Обиду она выразила злобными выпадами, в результате чего послужила мишенью для моих колкостей на протяжении последующего получаса.
Дальше, уже ближе к полуночи, меня переместили в Павловск. Ох и легок на подъем я стал! Сорок минут езды на машине - и мы в другом городе. Там нас поят, кормят и орут нам песни. Там же мы спим, а отоспавшись варим мясо-суп, играем в карты и смотрим комедию по ящику с Жаном Рено и Жераром Депардье (надеюсь, правильно написал имена).
"Невезучие", так ее перевели.
В таком состоянии, как у нас тогда, ничего лучше во всем мире, чем эта комедия не сыскать! Совершеннейший шедевр!
Перед тем, как попасть в дом, я погостил еще у двух друзей. Сначала у одного, потом у другого. Все радушно встречали меня, кормили и радовались, что я есть и что я ем у них.
Хорошо иметь друзей!

Evgenija_S   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Весело провел время:))) молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
Читок_в_синем_чулке   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Нифига. Когда разживусь деньгами, сделаю себе стразы. И ресницы.
И ногти с божьими коровками.
Ответить С цитатой В цитатник
p-hunter   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:47 (ссылка)
Evgenija_S, стараюсь, в меру сил))
Читок_в_синем_чулке, mon cher, на вас это будет полный шарман! Это вам не то что какие-то стразы-слезки из Н-ска!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку