-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p-hunter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 130
Комментариев: 882
Написано: 2080


Рост есть. Развития нет...

Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:53 + в цитатник
Продолжаю расти, но не развиваться. Сегодня получил свою самую большую, на данный момент, з. п. 22 550 р. Сегодня же пошел в компьютерный салон и купил 22 дюймовый широкоформатный монитор. Очень контрастен переход с лампового монитора 15 дюймов, за которым я сидел последние 10 лет. Заодно приобрел и новую клавиатуру, черную, без лишних клавиш и, как оказалось, флюоресцирующую в темноте розовым цветом.
По этой причине весь вечер, после установки чудо монитора, смотрю фотографии самых чудовищных разрешений, фильмы в HDTV качестве, настраиваю программы под неэкономный, в плане экранного места, режим. Рабочий стол просто безграничен. Если выйти из его правого верхнего угла и устремиться в нижний левый, то пройдет не меньше 12 часов, прежде чем цель будет достигнута.
Также я пристрастился к хорошему коньяку. Для этого потребовалось, чтобы из Москвы приехала мамкина подруга. Внезапно у нас появилось несколько интересных семейных традиций – совместный ужин и распитие дорогих коньяков. Первым был некий каталонский коньячина, такого я никогда до не пробовал. Сегодня «Алагири», что тоже не плохо. Коньяк шибает в бедные мозговые клетки незамедлительно и весьма крепко, держит долго, но напиваешься до одного состояния, которое затем особо не усугубляется. Теперь я совсем как настоящий каталонец – смугл, немного пьян и добродушен. Во всяком случае именно так они должны выглядеть. По моему.
По ночам звонит Рыжая. Девчонку резко повело на меня. Она и раньше питала ко мне самые теплые чувства... «два тактильных наркомана», как метко выразилась она. Теперь она мне названивает. Девчонка умная, симпатичная. Меня в ней смущает взбалмошность, ее увлечение яркими модными штуками. То она кришнаитка, и медитирует в перерывах между приготовлением печения. То она лесбиянка, и посвящает себя встречам с прыщавыми молодыми девицами, фанатками женского тела. Хотя, если бы она выдала женственность, и немного себя привела в порядок... Может, она просто пытается своими увлечениями эпатировать публику? Время покажет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку