-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p-hunter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 130
Комментариев: 882
Написано: 2080


Пили всю ночь, гуляли всю ночь до утра

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:30 + в цитатник
В пятницу, после трудовой недели, отправился я с Димасом для начала в бассейн. Я частенько туда хожу в последнее время, раза два-три в неделю. Почти как в Байк Бар. Наплававшись вдосталь и наигравшись в стоящий в фойе пинбол, мы поняли, что хотим от вечера нечто большее. Зарплата жгла карман, впереди выходные, будни позади. Здравствуй, алкогольный кураж!
Прогулялись по улице, оценив красоту вечереющего майского антуража, того самого, который завтра заменит вечер июньский, и пива. Вызвонили Макса. Макс изъявил желание встретиться в Байк Баре. Причина загвоздки была в том, что Ксеня с Людкой были там же, и просили их не тревожить с их чисто эстрогенными делами. Мы немного подумали и решили, что Байк Бар один, хотели бы они уединиться, выбрали бы другое место.
Заявившись в Байк Бар мы испортили девушкам гендерную попойку. Позже подошла подружка Димана, Тома, еще позже Макс, и еще позже, уже за полночь - Леха. Вместе мы с радостью занялись пьянством и чревоугодничеством. А также игрой в пул.
Ксеня меня дико напрягала, всеми теми ужасными вещами, которые я так не переношу, а именно, она курила и флиртовала с Лехой. И еще умудрялась в перерывах между этими занятиями ревновать меня к Томе.
В итоге она собралась домой, а заодно и меня спровадить. Я предпочел остаться с другами. По этому поводу у нас разгорелся конфликт. После отъезда Ксени его пришлось нивелировать огромными количествами пива.
К столу, за которым мы играли в пул, подсел одноногий. Макс, любитель поговорить с новыми людьми, сцепился с ним языками, и вот он уже пьет с ним пиво. Ситуацию накалил Димас, с перепою залезший на бильярдный стол. Одноногий стал кричать на Димана, я стал успокаивать одноногого. Тот не унимался и дошел до блистательного обвинения в мой адрес:
- Ты че на меня так смотришь?
- А как мне на тебя смотреть? - парировал я.
Одноногий мудак разошелся не на шутку. Пользуясь тем, что он калека и его бить никто не будет, он ударился в полнейшую хуйню.
- Хочешь, я у тебя извинения попрошу, - говорил он мне в один момент.
- Если ты хочешь, извиняйся. Хотя я считаю, тебе не за что просить прощение, - говорю я и дружески хлопаю его по плечу.
- Да ты вообще что делаешь? - орет он через полминуты, уставившись тупыми белесыми глазенками мне в подбородок. Причем я эти полминуты молчал. - Да была бы у меня вторая нога, я бы тебе надавал.
Вот в чем я сильно сомневался. Был бы он с двумя ногами, сидел бы и не выделывался, пользуясь безнаказанностью. Макс пришел на выручку, так как я начал уже закипать.
- Давай сыграем с ним в пул, пара на пару, я и Диман против тебя и него, - предложил он.
- Нет, у нас с ним диалога не получится, ты уж извини. Я лучше пойду пивка выпью. Я с этим, - показываю на одноногого пальцем, - уже наговорился!
Я ушел пить пиво в соседний зал, за стойку. Бильярдисты покатали шары, одноногий куда-то свалил. Светало. Нас попросили из заведения, оно закрывалось.
Мы (я, Макс, Димас и Тома) вышли и направились по наполненным птичьим щебетом улицам к супермаркету. Там были приобретены пирожки (две штуки с клубникой и с брусникой), чипсы (маленькая баночка принглз), пиво (две бутылки), шампанское (одна бутылка) и дуделки (две штуки). Поглощая все это и усиленно дудя в дуделки мы шли в новый день по безлюдным улицам, пьяные и согретые утренним солнцем. Качались на качелях во дворах. Залезли на крышу невысокой пристройки к дому. Один раз с балкона нас вяло поругала какая-то заспанная девица.
Домой мы добрались на начавшей уже движение маршрутке.
Макс в скором времени уезжает, и я этому даже немного рад. Слегка поднадоели, если честно, все эти бессонные ночи, полные алкоголя и невнятных развлечений. Последующие рабочии дни с искрами из глаз и синяками под ними же. Теперь пьяные будни меня минуют. Чур.

Тупая_Панда   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:55 (ссылка)
сфолочь ты, всё-таки. как тебе не стыдно! хоть бы закрывал от меня эти посты с описанием позорных событий!
*мну негодует!*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку