-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p-hunter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 130
Комментариев: 882
Написано: 2080


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 08:28 + в цитатник
Своеобразный праздник – восьмое марта.
Та, что считает себя моей невестой, смело подписываясь Hunter`s Bride, на мое пожелание крепких нервов заявила мне: «лучше бы, бля, любви пожелал, сволочь». Ответил: «желаю тебе любви, сволочь, бля». Посему провел праздник в гордом одиночестве. Купил куртку в Second Hand, хотел постричься, но в честь знаменательной даты все парикмахерские были заперты. Вечером пришли родители, принесли торт и шампанское. Мы уселись за стол, мама пить оказалась, поэтому бутылку шипучего алкоголя выпили мы с отцом.
Ели торт, пили шампанское и чай, мама с отцом делились впечатлениями от партии «союз славянского народа», активными членами которой они являются. Партия националистического толка, неприкрыто осуждает евреев во всех бедах русского народа. Их можно понять – при процентном соотношении русских к евреям в нашем государстве (примерно 99,9% к минус бесконечности) евреи умудряются занимать большинство руководящих должностей. Соображения, типа, они умные, конечно же не канают, так как на одного умного еврея приходится примерно 1000 умных русских. Так вот, маме уже угрожали, намекая на то, что она ведет неверную политическую агитацию. Мама шутит, что передачки ей носить будет некому, так как я весьма ненадежный сын.
Затем мы схлестнулись на извечную тему – будет конец света или нет. Мама с отцом утверждают что он наступит вот-вот, все печати сорваны, все знаки показаны. Мы с ними все время устраиваем разборки на этой почве. Главный их аргумент состоит в том, что сбываются пророчества, написанные в Библии.
– Всегда же были такие люди. Певцы Апокалипсиса, – возражаю я. – Они твердят: «конец вот-вот наступит, бойтесь!» И в 666 году так было, и в 999, и в 1000 году – все уже приготовились. Потом был 1666. На моей памяти ждали конец света в 1999 и в 2000. Ничего, живем!
– Но такого совпадения пророчеств никогда не было! – парируют родители в один голос. - Основано государство Израиль. Там уже выращены мальчики, чья нога не касалась земли – это одно из условий. Растят 1000 рыжих коров, которых принесут в жертву Антихристу.
Откуда они все это знают? Про коров и мальчиков, что они должны быть и уже выращены? Вместо этого я спрашиваю:
– А евреям-то зачем конец света? Зачем им приносить в жертву Антихристу животных?
– Они не верят в конец света. Они ждут своего миссию, которым и будет антихрист. На синайской горе, в Израиле, построена мечеть. Ее евреи хотят снести и уже все готово, чтобы в три дня построить на этом месте иудаистский храм. Они хотят построить первый в мире иудаистский храм.
– Постой, а как же синагоги?
– Это не храмы. Это учреждения, наподобие воскресной школы. Там не совершаются таинства, у них даже священников нет.
– А раввины кто тогда? – продолжаю удивляться я.
– Это типа учителей. Они читают Тору, поучают. Наставники.
Да, все гладко выходит.
– Два дня назад, когда на ближнем востоке были очередные беспокойства, местное население окружило синайскую гору, чтобы не допустить евреев до нее, – продолжают родители. – Чтобы они мечеть не снесли.
– Гору окружали мусульмане, я так полагаю? – спрашиваю я.
– Да.
– Так там творятся судьбы человечества, решается вопрос конца света, а мы тут голову в песок прячем?
– Получается что так. Мы можем только молится.
– Я пошел в Байк бар, – говорю я и осуществляю свою задумку.
Полный мрачных дум сажусь на маршрутку. Отъезжаем от остановки на 15 метров и встаем.
– Кого ждем? – интересуюсь я у водителя, молодого парня.
– Начальник должен сейчас нас догнать и выручку изъять, – поясняет тот.
После пятиминутного ожидания я спросил, не на трамвае ли он нас догоняет. Вопрос сильно позабавил водителя, поэтому, после того как пьяный босс все же появился, извлек выручку и, явно разочарованный ее количеством, удалился в темноту, парнишка не затыкался, повествуя о своем жизненном пути.
В байке весело. Я умудрился пройти зайцем, сэкономив 100 рублей финансов, которые тут же потратил на пиво. Встретились знакомые, потом еще одни, завязалась оживленная беседа. Я подсаживаюсь за столик. За столиком имеются: моя бывшая коллега Галя, подруга со времен безбашенных подростковых шабашей Дашка, и незнакомые мне Алена с мужем (как его зовут тут же вылетело из головы). Алена какая-то напористая девица, тут же направила наш с Галей разговор на более знакомые ей рельсы. Стала завоевывать мое внимание рассказами о себе. Оказалось, служит в армии. Хвасталась непомерным, для девушки, количеством отжиманий за раз. Ее муж похвастался непомерным количеством отжиманий за один вечер – 900 раз. Тоже из армии. Там что, только отжимаются?
В перерыве между выступлениями кабацких кавер-команд, посетителей радуют стриптизом. Стриптиз, две девушки раздевают дуг друга в плотном кольце зевак, среди которых и я. Одна подходит и трется о мою ладонь своей нагой ягодицей. Потом садится на колени рядом сидящему парню. Вторая стриптизерша выбирает жертву напротив. Они вытаскивают самцов в середину круга, к шесту, сдергивают с них рубахи. Штаны через ботинки снимаются плохо, поэтому они нелепо болтаются у ног парнишек. Парни стараются, во всю изображают возбуждение, трутся о нагих девиц. Смешанное чувство облегчения, что мои штаны не волочатся по-полу, нелепо зацепившись за ботинки, и зависти, что не об меня труся розовые соски стриптизерш, переполняют меня. Получается что-то вроде: «Почему меня никогда не вытягивают из толпы? Да и слава Богу!»
Ближе к полуночи знакомые начинают потихоньку свинчиваться, откланиваясь один за другим. Посчитав финансы и отложив денег на такси я понимаю, что продержусь как минимум до утра. Решение заставляют изменить Галя сотоварищи. За ними через часок должны заехать друзья на машине, собираются развести всех по домам. Я осведомляюсь, как насчет захватить и меня. Вполне возможно. Неплохо. Беру еще пиво. Дашка уходит, у нее дома маленький спиногрыз.
Когда подъезжает машина, оказывается, что мы – я, Галя и армейская чета – должны вместиться на заднее сидение легкового автомобиля. Мы осуществляем задумку. Когда машина трогается, Алена кладет мне голову на плечо.
– Ничего не перепутала? Твой муж с другой стороны, – замечаю я.
– Меня укачивает, – слабо аргументирует свои действия Алена, и сползает мне на колени.
Слева меня щекочет шевелюрой укачанная Алена, справа – пьяная Галя. Терпеть это долго нет сил, поэтому когда Галя выходит я счастлив. Дома ее ждет теплая встреча. Муж отвел ей времени порезвиться до полуночи. Галя опаздывает уже на несколько минут и вот-вот превратится в тыкву. Спешит. Следующая остановка моя. Благодарю ребят, прощаюсь и выхожу.

Тупая_Панда   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
ягодицей о ладонь?! и эти руки лапают меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Тупая_Панда   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:30 (ссылка)
"Посему провел праздник в гордом одиночестве." а так бы ты его провёл не в одиночестве? ты прям ко мне тогда ехал, да? "крепких тебе нервов,дорогая, я - в бар!"
я не со зла, я тебе описываю всю нелогичность.
Ответить С цитатой В цитатник
p-hunter   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 09:28 (ссылка)
Лапают? Я те покажу лапают!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку