-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p-hunter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 130
Комментариев: 882
Написано: 2080


Нечто невнятное в светлое Христово Воскресение.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:57 + в цитатник
Всю неделю занимался одним и тем же. После работы Лена выключала меня из общего потока бытия и мы гуляли по ночному городу, много обнимались и обменивались оральной микрофлорой. В какой-то момент, возмущенные таким нашим непотребным поведением, с неба на нас высыпали четыре килограмма отборного града. Мы не заметили.
Кроме этого я ругался с турфирмой. Турфирма облажалась, вмотав бронь номера, где я должен был проживать. Как альтернативу, мне предложили подселиться к дядьке 54-го года выпуска. Такая перспектива меня мало прельщала, поэтому пришлось делать возврат тура. Тут у нас возникли значительные разногласия.
Фирма хотела с меня удержать денег вдвое больше, чем это возможно по договору. Я, естественно, не хотел отдавать им свое кровное бабло. Суетливая полногрудая сотрудница, с которой мне посчастливилось посотрудничать, мухлевала по-полной. Она кричала: "Явшоке!", отказывалась подписывать документы, угрожала тем, что выбросит мои бумаги. Грозилась не отдавать вообще ни копейки денег, грозилась отобрать мой загранпаспорт, причем на вопрос о ее правовых полномочиях на такие смелые поступки она жевала свои прекрасные розовые сопли, звонила куда-то и томно вздыхала. Когда я осведомился, как она относится к мошенничеству, она повторила алгоритм действий и спросила меня, почему я веду себя так по хамски.
Бывшим школьным отличницам, обладающим большими сиськами, очень уютно живется в этом мире. Они не могут признать свою вину, и, в случае, если они облажаются, вина автоматически переносится на окружающих. Так, я оказался виновен во всем, даже в том, что она не смогла забронировать номер.
- Жаль, что у нас ничего не вышло! - сказала подобревшая от моих денег турагент.
- Ничего не говорите! Мне то как жаль! - ответил я.
Дорогие мои земляки, жители нашего славного селения! Чудо турфирма называется "Горячие Туры," те самые, что находятся на Красноармейском 94-а, а обладательница моих денег и больших сисек - коммерческий директор Васильва Оксана Александровна. Если у вас есть лишние деньги или нервы, вам к ней, тут она вам поможет.

Маковая__Соломка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:16 (ссылка)
обозвать поцелуи...обменом микрофлоры))))брррр
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:14 (ссылка)
ОТличников на костер! а тебе -удачной поездки и разруливания всего этого))
Ответить С цитатой В цитатник
p-hunter   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:23 (ссылка)
Маковая__Соломка, цинизм и сарказм мне удается куда лучше, чем романтический стиль, так что брррр будет еще очень много)))
Ответить С цитатой В цитатник
p-hunter   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:28 (ссылка)
Вне_хищников, спасибо, ma cher))) в результате разруливания выяснилось что:
1. я сменил турфирму
2. поездка откладывается на месяц (хорошо на работе не против)
А пока пойду, спалю парочку отличников))
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 22:59 (ссылка)
p-hunter, пали их)) как они пихают шпоры в панталоны)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку