-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessy_Psy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 287
Комментариев: 6330
Написано: 12787


полоса?...ПОЛОСА?!??!?!? серая с оттенком чёрного..

Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:38 + в цитатник
я в ахуе! может я такая неправильная,или еще слишком мала повидала в отношении людей (в чем я сомневаюсь..=\ ), но я все таки ненавижу,когда люди говрят одно,а потом беспричинно делают другое,не объясняя ничего при этом..

еще больше бесит то,когда человек чуть ли не каждый день обдалбливается,или хуй знает чего еещ делает,НО
при этом он не наркоман.....0_о
это как же это так???.....=\ по моему как раз таки наркоман и есть....





а еще нет друзей.достойных...опять тупо пустые слова.

как мне  жалко таких,как....
ладно,пох.
а

у меня все хорошо,почти. скучно правда. но я работаю и все ОК.
в Бульдоге намного лучше и спокойнее по крайней мере чем где либо еще как например в топшопе.
знакомые иногда заходят.
вчера мы бухали всю ночь с гусем,он нажравшись сделал се тату НА ЧЛЕНЕ
 "я <3 Вадио"

очень мило))))

с деньгами опять БОООООЛЬШАЯ ЖОПА! но ниче как нить выкручусь.





вот пар недель назад повеселились




THE_MADwoman   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:42 (ссылка)
мда,людей-гавно много...но есть и хорошие..
фотки супер
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Jonson   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:48 (ссылка)
татуха это клёво..хахахх...фотки нравяца.
Ответить С цитатой В цитатник
Ending_without_stories   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:29 (ссылка)
фотки шик))
Ответить С цитатой В цитатник
Вяй   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Это было неделю назад)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil-in-White   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:41 (ссылка)
"Kill All Bad Humans!!!" одним словом...=)
А фоты супер)))
=^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
хех)) фотки прикольные!!!
ну с деньгами всегда проблемы)) их всегда нет....
ну думаю раз те так нрА работа эта заработаешь еще денег ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:36 (ссылка)
аахахахахаххах
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:36 (ссылка)
THE_MADwoman, Ты сама говно ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:09 (ссылка)
THE_MADwoman, с каждым днем верю и убеждаюсь в этом все меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Chris_Jonson, Ending_without_stories, да,спс,мне тож нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Вяй, а..точно...хД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Devil-in-White, да зачем убивать..пусть живут.раз им так нравится меня наебывать,злить,угнетать,боль причинять..пусть и дальше этим занимаются...мне параллельно
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Рокси_Райен, ду...думаю да.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:12 (ссылка)
0ригами, я тебя не узнаю...можешь хоть немного объяснить,почему ты стал таким?..
Ответить С цитатой В цитатник
Vans_Utka_NaX   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:18 (ссылка)
ахахаха Гусь ваааще на Вадио помешан хDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
StMakar   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:19 (ссылка)
да, люди ща с говнецом пошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Vans_Utka_NaX, вовово!!! хДДДД я тож это заметила,можт прдложить им замуж друг за друга? хД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Ырочка, да...я растеря всех..вообще ВСЕХ!
Ответить С цитатой В цитатник
StMakar   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:31 (ссылка)
Jessy_Psy, у меня тоже такое было. сплошное разочарование / недопонимание / угнетение. мне надоело, я ушла от них. надолго, месяца на 2-3. сейчас общаемся, но уже просто как хорошие приятели, не больше. и знаешь.......поняла, что не жалею. да и жалеть нечего и некого было. сейчас понимаю, что ушла уже навсегда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Ырочка, мне никогда не было и не будет никого ближе того человека. но это уже ничего не решает
Ответить С цитатой В цитатник
StMakar   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:39 (ссылка)
Jessy_Psy, вот я сейчас на самом деле с такой же мыслью сижу :)))) но на самом же деле должен появится кто-то лучше. просто обязан!
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Ырочка, ну хуй знает
Ответить С цитатой В цитатник
StMakar   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:46 (ссылка)
Jessy_Psy, он-то по-любому знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil-in-White   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Jessy_Psy, до белка... ты мазохист я смотрю=))
+_+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку