-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessy_Psy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 287
Комментариев: 6330
Написано: 12787


иногда ломаешься,но чаще всего ломают.

Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:26 + в цитатник
блять вот опять я виновата! мама сутра обрадовала известием что когда я буду дома пораньше меня размажут по стенке...
из-за того что я КАКИМ ТО РАКОМ сломала им нагревательный бак!!!
нихуя я не ломала! когда в последний раз я включала его все работало!
потом я выключила даже не нагревая его!
да я вообще мать вашу в нём не разбираюсь,как я могла ниче не трогая его слоать!?!?!
кароче просто я как всегда левая и во всем виновата.
ну чтож..щас свалю,а вечером пиздюлей от отчима схватывать.... по стенке размазывать будут.

+ мне сейчас очень одиноко..я могла бы много написать тут,но не буду...
НЕ БУДУ!


презирайте и смейтесь над моим негативом...но лучше уж вообще ничего не пишите,вместо "все будет хорошо" или "ты такая сякая"....
да вы итак не читаете и не пишите.... нахуй...


К.,прости меня за такое поведение.....овца я ...


щас в одиночестве ухожу на пляж,читать и быть наедине со своими мыслями и загонами.



Alisa_Nintendo   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:29 (ссылка)
ну да, стоит разобраться в себе
а с родителями
всегда так
при этом стоит им сказать, что они неправы - они игнорируют... ну-ну
Ответить С цитатой В цитатник
OldbaR   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
нинтенда, о господи опять бля
ты так заебала,ты ведешь себя как пендовка,как ты можешь давать советы бля,когда тебе 13 лет и ты бля не даже незнаешь как вести себя с родителями,ты пизда мелкая нехуя не понимаешь!!!
ты бля на разницу посмотри,тебе 13 лет,а белке 18 !!!
и я тебе не раз говорил Жень,вы сами добились такого отношения родителей к себе!пойми в наших проблемах никто не виноват кроме нас самих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OldbaR   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:44 (ссылка)
белка,я понимаю что ты девушка,но хватит ныть уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Nintendo   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:52 (ссылка)
JokerFreak, фу блин, денис, ты вообще сам читал, че написал? :DD я тебя оскорбляла? нет. вот и молчи. и мнение свое засунь в жопу. а мне 15
наверное я сама решу, что мне стоит написать, а что нет, окэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Fontana   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:54 (ссылка)
а зачем призирать и смеяться?
у всех в жизни много разного гавна. с родителями, с личной жизнью, с работай и так далее.

почему не пишешь, может просто стоит писать для себя? хотя тебе решать. просто возможно так будет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
lazywhitesonic   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 18:58 (ссылка)
загоны это не всегда плохо,часто они помогают понять кто ты и что тебе надо от жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Devil-in-White   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:40 (ссылка)
ЖенькО... Не в одиночестве ты таки читала)))
Ты если что всегда обращайся)) с нами иногда весело бывает=)) А с кузей таки и совсем не соскучишсо)))
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Хллллллллллллллллеб
Ответить С цитатой В цитатник
Енот---   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:00 (ссылка)
мать меня во всех тяжких грехах винит...один раз спизданула ваще,что я у неё юбку спиздела,а сама потом нашла ей за шкафом. да это пиздец канешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:01 (ссылка)
JokerFreak, лучше тогда вообще ничего не пиши,ты не знаешь что у меня дома.ты не знаешь этих мудоебов! не думая что я виновата в том что меня хуячат из-за того что я например заболела и сижу дома,или из-за того что приготовила себе покушать в маминой сковородке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:03 (ссылка)
JokerFreak, да и вообще Денис,сам свои посты прочитай,ты тоже любитель поныть хД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:04 (ссылка)
PieceOfMe, я и пишу,для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:04 (ссылка)
lazywhitesonic, вот! 5+
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:05 (ссылка)
Devil-in-White, не ну эт то точно... я про других немного людей говорю просто
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:05 (ссылка)
0ригами, нууу...допустим тара. толстячёк xD
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:06 (ссылка)
Енот---, оо,это у меня такое постоянно! хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana_Sagan   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:00 (ссылка)
только с пляжа пришли] ммм...что тебе сказать,на меня обычно вешают то что делалось даже когда меня дома то и не было...да да ла ла...я старшая в семье и что?>_<...одинока,еще не значит что одна...а вообще сделай довольное лицо и улыбнись в ответь всем не желательным бякам которые тебя терзают] удачи;)
Ответить С цитатой В цитатник
Petty_Tyrant   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:26 (ссылка)
я все читаю, просто не всегда нахожусь, что бы сказать такого, чтобы это не выглядело глупо и поверхностно.
ваще время сейчас какое-то тяжелое. белка - красавица
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Davidson   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Ну а что тут сказать? я читаю всегда но не коменчу, потому что знаю как раздрожвют тупые коменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:21 (ссылка)
bleeding_sex, хехе,а вот уже улыбнулась
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:23 (ссылка)
ахахаха,глубочайшая мысль! хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Petty_Tyrant, ахаха,глубочайшая мысль! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:25 (ссылка)
CIRCAgirl, хаха,Ксюш,ты так написала будто кроме тупых,ты никакие камменты больше не оставляешь =DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Davidson   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:26 (ссылка)
Jessy_Psy, почти =DDDDDDDDD либо стебусь аахха)))
Ответить С цитатой В цитатник
gleamer   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:30 (ссылка)
ты такая-сякая, но всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
gleamer   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:32 (ссылка)
так что нехуй пиздить, что не жизнь, то одна хуйня.
у меня блять проблем не меньше, но я так отношусь к жизни что сложностей как таковых не замечаю.
а их нихуя и нету, отболтался и отделаться всегда можно. ёбаный в рот, проще будь.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:16 (ссылка)
CIRCAgirl, хДДДД в любом случае забавно прозвучало!
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:17 (ссылка)
gleamer_, эййй! не ори на меня! 0__о
Ответить С цитатой В цитатник
gleamer   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Jessy_Psy, нельзя стукая пальцами по клавишам виртуально орать на человека.
или чтобы это изобразить, нужно понаставить дохуя восклицательных знаков и писать большими буквами.
меня просто раздражает, что у тебя из 10 постов только один, когда всё хорошо и остальные 9 где только и говорится о том, какие все суки, предали тебя и как у тебя вообще всё ужасно.
ты же не тупая, жизнь свою в способности наладить, но вместо этого только ноешь.
Ответить С цитатой В цитатник
gleamer   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:36 (ссылка)
Jessy_Psy, я надеюсь только на то, что дневник ты используешь просто для выноса отрицательных эмоций. если нет, то это просто пиздец. либо ты тупишь и очеь много, либо ты самый несчастный человек в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку